-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БешеныйАнгел

 -Интересы

танцы!!!breakdance;граффити;музыка (the rasmus;lin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 87
Комментариев: 126
Написано: 307


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 13:14 + в цитатник
Мы с тобою друзья, всё мне ясно давно!
Ты боишься сказать, что тебе всё равно
На мою доброту, полных счастья глаза.
Ты девчонок кумир, ну,а кто рядом я?
Я лишь капля воды,ну, а ты океан.
Капля мочит росу, слёзы-это обман.
Ты лишь мой идеал, ты моё божество
Тёмный локон волос, и Мадонны лицо.
Губ касаясь твоих таю я словно лёд
Поцелуй сладок мне, как пчелиных сот мёд.
Утоляю тоску я в бокале вина,
Повторяя себе:За тебя пью до дна!
Я призналась тебе в скромных чувствах своих
Не ответил ты мне.
Я пишу тебе стих.
Неудачный вполне, но тоски я не скрою!
Вся в слезах у листа, пеплом сердце покрою.
Я молю об одном, не обходи стороной
Души тайну мою.Сердце мне ты открой!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку