-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубоглазый_маньяк

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 10
Комментариев: 37
Написано: 70


стихи

Четверг, 16 Августа 2007 г. 04:25 + в цитатник
Время как будто
Играется с нами -
И, пролетая
Над головами,
Делает Мир
Взрослей и мудрей...
Но, к сожалению,
Не без потерь.

Не торопясь идёт мальчонка,
А впереди "плывёт" девчонка!
Рисует бёдрами круги,
Не засмотрись, не упади!
Красотка! Что ещё сказать;
К ней подойти б, её обнять.
Копна густых волос до попы
И ноги стройной антилопы...
Решил красотку обогнать,
Чтобы в лицо её узнать,
Мальчонка быстро посмотрел
И не поверить,.. Обомлел...
Вот это влип... Вот это да!..
Был сзади вид, но... Борода...
Простой студент, ещё мальчонка,
А сзади вид - он, как девчонка!

Много прекрасных я знаю девиц,
Знаю и кисок, знаю и львиц;
Все вы, без спору, так хороши,
Только все любят ужасно гроши.
Что там сантимы, купюры давай,
Душу и тело скорей согревай;
Прежнее счастье давно позабыто,
Любовь неизвестно где только зарыта,
Что же случилось с планетою этой?
Всё обретаешь ты только с монетой.
Уж поменялись устои и быт,
Прежний порядок, увы, позабыт;
Львицы и киски, я вас обожаю,
Но в жёны таких себе не желаю,
Может, поэтому, я холостой,
Нет, не подумайте, я не скупой,
Просто живу я по старым устоям
И подчиняюсь любви, как законам.
Может, найдётся иль встретится мне
Девчонка не этой системы - из вне...

Мне почему-то хочется смеяться,
Хотя вся жизнь не очень уж смешна.
Не знаю, как, так постараться,
Чтобы всегда в мечтах цвела весна,
Благоухая ароматом жизни
И распуская почки на душе.
Как жаль, что я такой капризный
И не еще, давно уже – уже…
Кто растоптал мою былую радость
И вмял истоки в бытие земли?
Я чувствую к себе лишь жалость
И к формам человеческой любви!

Понравилось: 18 пользователям

Лика2107   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 22:26 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
голубоглазый_маньяк   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 15:19 (ссылка)
да не то слово...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку