-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


открытые окна

Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:10 + в цитатник

Я люблю открытые окна...

Ветер гуляет по полу, бьется в стены...

Свобода линий, свобода действий, свобода мыслей...

"В открытом окне, глядя в вечную мглу,
Мой струящийся ветер играет листами,
Сдувает все строчки, бумагу в углу,
Он играет со мной и другими вещами.

Я открою все двери души нараспашку
И повешу табличку: «Привет, заходи».
Может быть, я глупа и излишне бесстрашна,
Но ветер на ушко мне шепчет: «Рискни».
Я шагну в темноту высоты небоскрёба,
Чтоб проверить наличие крыл за спиной.
Даже если их нет, я ведь буду свободна,
Значит, я полечу за последней звездой.
 


Я просто лежу на холодном паркете,
С открытым окном, упав навзничь на пол.
Я просто открылась для всех в лунном свете,
Повесив слова: «Заходи, раз пришёл»."

(с) keight

Рубрики:  паутина времени
старый свиток

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку