-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


мнение

Среда, 30 Января 2008 г. 17:57 + в цитатник
В колонках играет - Deform - Милионы шрамов
Настроение сейчас - мертва

Сегодня мне сказали, что у меня взгляд затравленного зверя... Злой, наполненный бессильной яростью и ненавистью ко всему миру. И вместе с этим в нем скользит невыносимая тоска и вечная печаль.

Разве возможен
такой микс?

Я ничего не ответила. В наушниках звучал Deform "Мертвая романтика". Почему-то я ярко это запомнила...

"Жестока, как сталь, остра, как клинок,
Танцующая в мрачном блеске грозы,
Дитя боли, дочь хрустальной слезы,
Я вижу тебя сквозь их серые лица
Девчонка-изгой, со взглядом волчицы..."

(с) Эхо_света

Последнее время мое настроение срывается до ужасного слишком быстро и слишком часто.

наверное, слушаю не ту музыку.


10103047_2658094_www_druzi_ru_669_0_20060423_3840 (386x300, 500Kb)

Рубрики:  не_обо_мне
подслушаные мысли
песни одиночеству
нытье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку