-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


More...

Суббота, 12 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
Настроение сейчас - без надежды...

"Многие люди загоняют свои эмоции и чувства под весьма распространенный кат *more*,
Кто хочет, тот заглянет, кто захочет, тот поймет. А в большинстве случаев,
людям просто бывает лень тыкать на всевозможные ссылки.."

(с) Мист

А я привыкла, что моей жизнью никто не интересуеться... Да, впрочем, это и правильно. Зачем кому-то чужие проблемы, чежие эмоции и чужие настроения, когда вполне хватает своих?

А я все еще пытаюсь писать стихи... Смешно, да?

***

Пылают страници из жизни
И рассыпаються пеплом,
Снова в погоне за высью
Вдаль нас уносит ветром.
Соль разьедает раны,
В венах лишь яд струится,
Тонкая сетка шрамов
Прячет от зла наши лица.
Острые иглы снова
Рвут мое тело на части,
Я жду последнего слова
Больше себе не подвластна.
Мир для меня стал тюрьмою -
Наглухо заперты двери,
Прошлое больше не помню,
В будущее - не верю...
Так умирают надежды
И расстоворяются сказки,
Я не хочу жить как прежде,
Пусть разбиваются маски,
Осколками душу калечат,
Кровь превращая в лёд.
Тьма обнимает и гаснут свечи -
Ни шагу назад, лишь вперед!
Пусть и мешают осколки,
Твердо несу свое бремя,
И ничего, что без толку,
Пусть и не лечит время...
Я буду верить в чудо
И до последнего вдоха.
Тихо шептать вновь буду:
Вечно не будет "плохо"...

А я все еще пытаюсь верить в лучшее...


Рубрики:  подслушаные мысли
старый свиток
творчество

Нисочка   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:23 (ссылка)
Совпадает с моим настроением. Очень красиво. Мне вообще нравится то, что ты пишешь. Жаль, что я теперь редко появляюсь в инете.
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_огня   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
Нисочка, спасибо. Это ничего, что редко, главное, что хоть иногда...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку