-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


Разговорчики

Пятница, 11 Января 2008 г. 14:15 + в цитатник
Настроение сейчас - =))

Хм... Разговорчик моих реальных знакомых.. Чат в одной он-лайн игре...

[hoe]: to [inewth] )))) а зачем ты перезагружаешься?.... 
[inewth]: to [hoe] комп ДВД диск писал полтора часа =) 
[hoe]: to [inewth] а че так медленно? печатными буквами? 
[inewth]: to [hoe] и проверяя орфографию =)

А это вчера с подругой разговаривали. Для справки: Вовка - админ на компьютерных курсах, где мы с сестрой типо учимся. Ах да... Ему 28 лет ... Ыыыы...

Она: Вовка-млять  не хочет давать!
Я: Ммм? *брови удивленно ползут вверх*
Она: Наушники!! *и так укоризнено смотрит на меня, в стиле: Таня, о чём ты думаешь?*

 

 


Рубрики:  подслушаные мысли

Азиэлис   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 21:22 (ссылка)
И штуцера мне не обижать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку