-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


бред.

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Скаханье на все времена
Настроение сейчас - странное

Ну вот... Опять... Насколько же я привыкла лгать другим и... самой себе. Да, наверное, себе в первую очередь. Я пребываю в странном состоянии полусна... Мне кажется, что все, что происходить со_мной на самом деле происходит с кем-то другим... А я... А я только наблюдаю за этим со стороны.

У меня нет чувства причастности

к собственной жизни.

Я схожу с ума?

Изящные росчерки мороза на окнах. Замысловатые узоры... Иней на деревьях... Волшебная сказка... Стекло - будто дверь в_другое_измерение. Но, прикасаясь, чувствуешь только уколы мельчайших иголочек, которые жгучим, но, в то же время, приятным холодом пронизывают кончики пальцев и душу (?).

Вихри мыслей, ураганы образов и цунами сравнений жаждут захватить меня и целиком увлечь за собой...

не_обьяснимо

 

Неужели, это вернулась моя муза? Но почему тогда мне так хочется послать её куда подальше?

во мне умер писатель...

 

Короткие вспышки озарения или вдохновения не заменят полноценного творчества.. Не вернут мне желание писать что-то свое... оригинальное, индивидуальное, вечное(?)... Не_отыгрыши на ролевых, а полноценные рассказы...

Я сама убью эту музу.

 

Она мучит меня... Издеваеться надо мной... Приходит когда хочет и уходит не_вовремя... Хочу её кому-то подарить, кому-то, кто действительно нуждается... Никому не нужно?

А я хочу уйти... Шагнуть в пустоту, нырнуть в омут забвения... Но вокруг лёд. А значит... значит я буду бежать...

бежать по льду...

 

Не ищите меня!

Мне нужно отдохнуть... Для того, чтобы потом внось вернуться...

к_началу_весны...

 


 (400x300, 175Kb)

Рубрики:  паутина времени
вечность
нытье
бред

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку