-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


Творчество

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:22 + в цитатник
В колонках играет - Эпидемия - Без сердца и души
Эх... Трудно вспомнить, когда я в последний раз что-либо сочиняла. Ну про прозу я вообще молчу в тряпочку. А вот стихи... стихи я уже давненько не пишу... Не могу и все тут. Нет идей, нет вдохновения, нет чувств... а просто заставить себя я не могу. Точнее могу, и заставляю даже, но... от этих усилий никакого толку, потому что такой бред получается, что показывать кому-нибудь неудобно)))
Я бездарь... Это окончательно и бесповоротно... и оспорению не подлежит...
 (300x227, 18Kb)
Рубрики:  творчество
нытье

givre   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Подпишусь
Под
Каждым
Словом...
Ответить С цитатой В цитатник
Нисочка   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
как я тебя понимаю. Вот у меня тоже вдохновения нет. Так уже несколько месяцев. Расслабься, не надо насиловать свою музу, когда придет - тогда придет. Верю, что это скоро случится.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку