-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


Non semper erit aestas

Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:46 + в цитатник
В колонках играет - Deform - Зарази меня жизнью
Холодно... Поздняя осень... Как-то все кажется слишком странным и ненастоящим. Когда небо такое кристально чистое, прозрачно голубого цвета и ярко светит солнце нереально поверить, понять, принять, что в такой день можно содрогаться от холода даже в теплой одежде... А хочется лета... или зимы... Но чего-то более определенного и ясного, а не такого призрачно обманчивого.

А еще я в последнее время чувствую себя не самым лучшим образом... Это все усталость... Я знаю... Нужно просто больше отдыхать! Но, тут же возникает другой вопрос: а от чего я, собственно, устаю-то? Нельзя же так уставать от учебы и практики. Или можно?

А еще каждое настроение, как и все, имеет свою функцию, кривую, по которой оно развивается. И то, как долго мы можем быть счастливы во многом зависит от того, какую схему развития мы себе придумаем. Можно переживать эмоциональные встряски по такой схеме: резкий, крутой подъем; пик, вершина того или иного желания или эмоции, этот пик очень короткий, но яркий и всегда незабываемый; сразу за пиком идет резкий спад, мы снова возвращаемся туда, откуда начинали подъем. Такая схема для любителей жизни в контрастах: черное-белое, вершина-яма. Все проходит очень быстро, и через мгновение, там где только-что бурлил вулкан вновь пустота. Да... это хорошо для переживания плохих эмоций и чувств.
Но счастье, радость, нечто светлое и хорошее хочется растянуть как можно на более продолжительное время. И тогда появляется другая схема, не такая резкая и стремительная: спокойный, плавный подъем, потом продолжительный, гладкий пик и такой же плавный спуск, при котором ты не возвращаешься на ту ступень, с которой начал, а становишься на шаг выше и подниматься к своему пику в следующий раз становится легче, за счет уменьшения пути.

Спокойное горение лучше ярких, но непродолжительных вспышек, после которых следует практически полное затухание. да, конечно, такие встряски нужны, но не очень бы хотелось строить жизнь из таких острых углов...

Черт... пустота засасывает...

Чего-то я то ли философничаю, то ли бредю... я еще не поняла))
Рубрики:  не_обо_мне
паутина времени
песни одиночеству
нытье

Нисочка   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 22:03 (ссылка)
И философствуешь, и бредишь, и говоришь умные вещи. Мне нравится ход твоих мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку