-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


Скучно было...

Вторник, 14 Августа 2007 г. 15:23 + в цитатник
В колонках играет - L'Âme Immortelle - dead actor's requiem
Настроение сейчас - Норма

Вот и сидела заполняла эту штуку...
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочется выйти на улицу...
Если не Любовь то... жизнь...
Варенье добавляют в никуда
Последнее время Вам нравится эта песня L'ame Immortelle - Leaving
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой? Приходилось
Золушка была счастлива после свадьбы? Не думаю
Если прикосновение то холодное
Если в гости то к друзьям
Если разбить то мечты
Если подарить то цветы
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума? я уже сошла с ума
Мне хорошо без людей
Вы курите? нет
Вы хоть раз пробовали наркотики? нет
Вы везунчик? нет
Если бы Вы были птицей то какой? ворон
Если актриса, то
Если фрукт, то яблоко
Если город, то Париж,Москва.
Для полного счастья мне не хватает очень многого
Если известный политик,то Путин
Последний раз я звонил (кому) Дайме
Вы верите в БОга? не особо
Сейчас я бы съел... я ничего не хочу...
Вы боитесь смерти? нет
БОльше всего я восхищаюсь этим человеком никем не восхищаюсь...
ОДиночество - это неизлечимая болезнь? это состояние души
Если собака,то овчарка
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ? я не планирую

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


 (290x400, 16Kb)
Рубрики:  тесты, анкеты, флуд

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку