-Музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник only_thoughts цитируй_с_нами


Опросик для вас)

Вторник, 19 Июня 2007 г. 16:10 + в цитатник
Решила и себе вставить этот опросик...Если кому интерестно,что я о вас думаю - заходите)

На твой коммент, я:
1. Скажу почему тебя зафрендил.
2. Скажу какая песня/фильм/книга напоминают мне о тебе.
3. Расскажу случайный факт о тебе.
4. Расскажу свое первое воспоминание о тебе.
5. Скажу какое животное/фрукт ты мне напоминаешь.
6. Спрошу тебя что-то, что всегда хотел знать о тебе.
7. Если я это сделаю - ты должен запостить этот опрос в своем дневе)))
Рубрики:  тесты, анкеты, флуд

keight   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 18:49 (ссылка)
А я уже постила, можно больше не буду?))
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_огня   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
keight, можешь не постить)Я сегодня добрая)))
Итак:
1. Потому,что ты очень интересный человек и мне нравится читать твое творчество и твои размышления.
2. Ой...Даже не знаю...Ну...Бетховен"Лунная соната"...Это конечно не совсем песня)
3. Ты очень талантливый писатель и поэт)
4. Первое воспоминание...Мне очень понравилась твоя аватарка.А увидела я ее на каком-то форуме,но это точно была не Гротка...И рядом с этой авкой был текст...Текст твоего фика"Грани безумия")))
5. Пантеру)))Или кошечку поменьше,но однозначно кошку.
6. Ничего в голову не приходит...Угу!Вспомнила!В таком же опросике у тебя в дневнике ты не ответила на вопрос:какое животное или фрукт я тебе напоминаю!Итак...Требую ответа!
Ответить С цитатой В цитатник
keight   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:28 (ссылка)
Щенка. Такого доброго, любимого, преданного, с большими востроженными любящими глазами, который ластится, вертится рядом, трётся по ногам, с которым ходишь гулять, постоянно играешь, который любит и любим и никогда не надоедает.
Короче, кого-то любимого, ласкового и домашнего. Никому не дам в обиду!
Ответить С цитатой В цитатник
Aurora_borealis_   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 03:03 (ссылка)
Тень_огня, привет) Это Аюми, давай-ка отвечай на вопросы и становись моим Пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Тень_огня   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 12:02 (ссылка)
Aurora_borealis_, Юма!!!Юмочка!!!Как же я тебе рада!!!
Отвечаю:
1. Ну а как я могла не зафрендить такого доброго,отзывчивого,милого человека и такого хорошего друга как ты!
2. С этим сложнее...Можно я потом отвечу?
3. Я была в шоке,когда узнала что у нас с тобой разница во времени 8 часов!
4.Первое воспоминание...*вспоминает* Ага!Комменты у Катьки в темке)И еще она там писала,что твое мнение для нее самое важное) А еще твой рассказ "Море всегда к ее услугам", и то как ты уезжала... Даже не помну,что было раньше))
5. На этот вопрос ужасно сложно ответить...Апельсин!Такой яркий и солнечный!
6. Вопросов пока не имею)Как появятся спрошу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку