-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _обнять_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

rnb hip-hop mobile icq music bar sleep) internet s

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 111
Написано: 342


А сегодня...

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:26 + в цитатник
сегодня было много-много-много снега...
мноого...месячная норма*)
и меня это дико порадовало*) идет снег, мокрый противный, а мне так весело*)
мое настроение сегодня-полная противоположность погоде*))


а еще я хочу чтобы мой любимый млаьчик приносил мне мармелад и персиковый сок*)))

BlisssA   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 20:30 (ссылка)
У нас тоже несколько дней назад была почти Нарния) Это...волшебно)

п.с. А я хочу, чтоб мне приносили шоколад, апельсины и тюльпаны)
Ответить С цитатой В цитатник
_обнять_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:19 (ссылка)
а у меня просто аллергия вылезает быстро на шоколад*) вот сейчас с мармеладом эксперементирую*) а апельсины это хорошо*) люблю их очень*) и тюльпаны...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку