-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юная_Карьеристка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КЛУБняка Вольное_Безумие Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 45
Написано: 125


....мну вернулась на лиру!!!!

Пятница, 02 Ноября 2007 г. 12:37 + в цитатник
вот она я..........я вернулась на лиру спустя 3 недели........надеюсь скоро буду сидеть тут почаще....потому что завтра у меня наконец-то появится мой собственный электронный друг..то есть ноутбук...которые я в самые короткие сроки попытаюсь подключить к сети =))))))) вотъ.. у мну всё суппер...по немногу сдаю аттестацию...4 сдала( правда ещё не по всем знаю результаты)..осталось ещё 2....и тада всё будет вообще хорошо......а так я на позитиве...только...я теперь живу ещё с тремя девчонками....в своей двухместной комнате....грубое нарушение санитарных норм!!!!!!!!!!..но надеюсь эти девушки скоро съедут.....

BlackFoxLeeX   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 21:14 (ссылка)
уря))ноут клёвая штуковина...!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку