-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юная_Карьеристка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) КЛУБняка Вольное_Безумие Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Золотые_Блоги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 25
Комментариев: 45
Написано: 125


..последние впечатления

Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:37 + в цитатник
...бля...пипец....моя "контактомания" на лицо..не была на этом портале 2 дня...а меня уже трясёт от предвкушения..что я вот-вот ..через пол часа там окажусь (мои мысли на микроэкономике)....и вот я наконец-то в инете..п.о-моему..такая хрень как "в контакте"..намного хуже, чем лиру...хотя я в своё время и на лире...целыми днями пропадала...но щас уже нет желание...сидеть и тупо писать по несколько постов за неделю.....по этому и бываю редко...а вообще..в.сё супер.....еду завтра домой...а сёдня появилась перспектива потусить в клубе "людовик"..правда у меня до сих пор не дописано эссе по "основам бизнеса"..которое надо сдавать в среду...ну ничего я всё успею...ведь я - умница!!!!!!! =)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку