-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_с_грустными_глазами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 66
Комментариев: 322
Написано: 1024


Быть или не быть?

Пятница, 08 Июня 2007 г. 23:55 + в цитатник
Думаю.....Оставить днев или нет...????

Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:28 (ссылка)
я думаю, надо оставить) впрочем, я это уже говорила) а то в следующий раз я не напишу тебе поздравления с днём друзей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_грустными_глазами   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 01:33 (ссылка)
Хорошо...СПАСИБО ЗА ВСЁ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aress   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:29 (ссылка)
Нененада его оставлять)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 16:55 (ссылка)
Ангел_с_грустными_глазами, мнения господина Aress я не поняла, но дневник всё равно не удаляй)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Aress   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
Ленок-Ромашечка,госпожа! Я говорил о дневнике)
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 18:51 (ссылка)
Aress, это я поняла! я не поняла значения слова "нененада")
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_грустными_глазами   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 00:43 (ссылка)
Когда мне починят комп,то я вплотную займусь дневом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:06 (ссылка)
Ангел_с_грустными_глазами, я жду))))))) и горю нетерпением))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_грустными_глазами   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 10:50 (ссылка)
Постараюсь не разочаровать)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 14:47 (ссылка)
Ангел_с_грустными_глазами, не боись, не разочаруешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Ленок-Ромашечка   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_грустными_глазами   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 22:50 (ссылка)
Какой чудесный!!!Так мило.... СПАСИБО,СОЛНЫШКО!!!yahoo: ТЫ МОЁ МАЛЕНЬКОЕ СЕРДЕЧКО,ПРИНЦЕССА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GREEN_WAWE   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
Оставляй,я еще хочу почитать его!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел_с_грустными_глазами   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 22:50 (ссылка)
Просто писать не очень люблю.....Кто знает?Может втянусь ещё)))
Стучись в асю)))С удовольствием поболтаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку