-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЕРКАЛЬНООЕ_ОТРАЖЕНИЕ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 179
Написано: 630


Жизнь сложная штука...

Вторник, 18 Марта 2008 г. 22:43 + в цитатник

Думаю что многие со мной согласятся,что наша жизнь очень многогранна.Но не каждому дано познать все её грани.Даже нет, никому не дано их познать.Столько всего неизвестного вокруг,непонятного.Иногда мне кажется,что наш мир это просто испытание,каждый его проходит по своему.Наша жизнь очень коротка, и мы часто тратим её на пустяки.Случается,что некоторые моменты меняют наше представление о жизни,например:война,болезнь,сострадание,любовь или горе.Порой ,мне становится очень страшно,что я умру.Не станет моих мыслей,чувств,просто меня.Я представляю,что все люди всё также ходят куда -то ,спешат по делам....а меня нет.....тогда у меня в голове возникает вопрос а где я? Но я не могу дать на него ответ и от этого мне становится ещё страшнее.Да человек боится неизвестности.

Каждый человек должен найти своё место в жизни.Найти свой смысл в бытие:работу,семью  и т.д.Многим за всю жизнь так и не удаётся найти ни семьи ни любимого дела.Многие жертвуют семьёй ради работы или наооборот,и только единицы находят ту золотую середину.Очень хочется найти дело которое будет тебе по душе.Бывает так,что человек не найдя своё место начинает портить жизнь другим,ему просто обидно что он так и не нашол своего счастья.

Хм,а что такое счастье.Может - это когда тебя понимают....ну даже не знаю может и так.Знаю точно,что счастье не в деньгах.Бывает так,что самый бедный бывает счастливее самого богатого...Просто надо научится быть счастливым,это сложно,но возможно.

Возможно,это такое важное слово.Оно даёт надежду.Каждый кувец своего счастья .Главное верить в себя,и можно свернуть горы=)

Ну что-то я тут расписалась,ладно пошла  спать....

 (500x493, 73Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку