-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЕРКАЛЬНООЕ_ОТРАЖЕНИЕ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 179
Написано: 630


ГЕОМЕТРИЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Среда, 09 Мая 2007 г. 23:34 + в цитатник
ЭТО САМАЯ ТУПАЯ НАУКА, КОТОРУЮ Я КОГДА ЛИБО ЗНАЛА.У МЕНЯ ЗАВТРА ЗАЧЁТ!!!!!!!!!!!!!!!Мне очень страшно,но по правде сказать сейчас мне не очень страшно.Завтра мне будет очень страшно.Я знаю всё только по шпорам.А ещё это первый урок.Но надеюсь на четыре,но кто знает....Помню как то раз я выучила всё очень круто,но сдала всё на 3.завтра напишу ,что получила.А ещё у моей подружки Саши завтра тоже ничего хорошего не светит.У неё завтра экзамен по химие!!!!!!!!!!!!!!АААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!ЭТО ВООБЩЕ ХУЖЕ НЕКУДА ПРОСТО ПОЛНЫЙ ПИПЕЦ.НУ ДА ЛАДНО СКОРО ЛЕТО И МЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЕДЕМ В ЛАГЕРЬ,ПРАВДА НЕ ЗНАЮ ПОКА В КАКОЙ.НО ТОЧНО НЕ В оГОНЁК,КОТОРЫЙ НЕВНО СГОРЕЛ.ПАРАДОКС НЕПРАВДА ЛИ?Я всегда надеюсь на лучшее,но не стоит планировать т.к. есть очень остроумная умность ЕСЛИ ХОЧЕШЬ РАСМЕШИТЬ БОГА РАССКАЖИ ЕМУ О СВОИХ ПЛАНАХ.........ХА ХА ХА.ааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку