-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЕРКАЛЬНООЕ_ОТРАЖЕНИЕ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 179
Написано: 630


Я против эмо,это люди которые потерялись и не могут найти дорогу назад в реальность.

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 21:09 + в цитатник

Незаметно проходит время

Незаметно пролетают дни

Всё проходит когда-то бесследно учти...

Ты увидишь многое в жизни

Ты прочтёшь не мало книг

Ты полюбишь кого-то

Но не значит взаимно учти...

Много правил писать я не буду

Знаешь, всем на земле не легко,

Но на свете есть тот кому хуже

Подари ты ему своих рук тепло

Изабей ты на всех этих эмо

Не теряйся среди толпы

Просто будь простым человеком

Человеком добрым в душе

Много разных течений бывает,

Но нам не хватает таких,

Что дарили бы людям радость,

А не срывали их в пропасть помех

Много правил писать я не буду

Просто может ты тот человек,

Кто поможет и сможет

Поправить этот мир,

Что упал в эту пропасть помех...

(это-я настя.м)

 (700x525, 212Kb)

Ангел_со_скейтом   обратиться по имени Вторник, 08 Мая 2007 г. 11:07 (ссылка)
это меня не риально порадовало...молодца...со смыслом даж)))
Ответить С цитатой В цитатник
AnnaBu   обратиться по имени Среда, 09 Мая 2007 г. 14:58 (ссылка)
Классно Наськ)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку