-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗЕРКАЛЬНООЕ_ОТРАЖЕНИЕ

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 67
Комментариев: 179
Написано: 630


Мечты......

Понедельник, 07 Мая 2007 г. 20:16 + в цитатник

Я очень много мечтаю.У меня есть большая мечта попасть в сказочный мир.Я хочу попасть в замок где живут призраки и много разных интересных вещей.Мне хочется чтобы там было очень много комнат и потайных дверей и чтобы за каждой дверью меня ждали разные неожиданности.А ещё я мечтаю чтобы кругом была паутина и вековая пыль,это очень прикольно,будто бы в каждой комнате кто-то жил и даже когда я войду в неё там возможно кто-то будет ,но я его не увижу...Это будет мой друг,но я не буду знать, как он выглядит,он просто беззвучно проведёт меня по всем комнатам и я буду понимать его по дуновению ветра или тени промелькнувшей по стене...Я забуду о нашем мире и унесусь, тудагде все живут радостью и любовью....

 (700x525, 114Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку