-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЗмАрИнКа

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 1268
Комментариев: 8846
Написано: 17219


Без заголовка

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:39 + в цитатник
Ну что ж сегодня надо бы испробывать свою пароварку...Вчера я её на ночь вымыла...Всю ночь она у меня сушилась...Теперь готова к работе...Вот вечером и испробую наверно...Хотя так боязно...Первый раз готовить попробую...Хочу в ней картошку приготовить...В кулинарных рецептах, что прилагались к ней...Есть сколько времени картофель нужно в ней готовить...Но только там написанно про красный...Но я надеюсь мой то же столько же...

А ещё жаль, что нет сколько и как готовить курицу и рыбу...Может кто пользуется пароварками подскажет как на ней и что готовить...Или же может знает сайты где есть для них рецепты и вообще всё, что связанно с пароварками есть...

 (316x340, 97Kb)
Рубрики:  ~Моя жизнь~

Jalilah   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 15:55 (ссылка)
Я ни разу в жизни не видела пароварку! А что это такое?
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:13 (ссылка)
Здесь вот люди деляться своими рецептами, там есть различные рецепты приготовления в пароварке, посмотри может подойдет:

http://otvet.mail.ru/question/12932736/

а вот интересные рецепты:
http://www.greenmama.ua/nid/1790180/
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 18:53 (ссылка)
мама в пароварке часто готовит.. варит овощи( свекла морковка, катрофель), минут от 20 до 60, ну чаас жто для свеклы.
вареники и пелтмени 15 мин. рыбу готовит 10-15 минут. курицу я готовила не целиком, а просто голени, 25 мин всего...
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗмАрИнКа   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
Grand_Zaman_Dream, это я тебе её потом покажу....
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗмАрИнКа   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:12 (ссылка)
-freckled-, здорово Алёнка как все быстро и не долго...
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗмАрИнКа   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:13 (ссылка)
Елена_Донец, спасибо Леночка мне это очень пригодиться...
Ответить С цитатой В цитатник
-freckled-   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 14:14 (ссылка)
РоЗмАрИнКа, уже попробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку