-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РоЗмАрИнКа

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей: 1268
Комментариев: 8846
Написано: 17219


Без заголовка

Суббота, 05 Июля 2008 г. 10:27 + в цитатник
Сердце моё.

Сердце моё рвёться на части,
бъётся оно от тоски.
Новая боль - это проклятье,
данное мне от судьбы.

Новая боль сердце мне гложит,
полное тёплой любви.
Как же оно вытерпеть может,
всё это пережить.

Как же ему трудно и сложно
справиться одному.
Хочет оно, чтоб кто-нибудь
смог бы помочь ему.

Как же могло это случиться,
ты мне с другой изменил.
Лёгкой своею рукой и поступком,
сердце моё ты разбил.

Сердце моё полное счастья
и тёплой, горячей любви
вдруг в один миг стало несчастным,
больно ему от тоски.

Доля моя теперь вот какая,
боль эту в сердце держать.
Только вот сердцу уже надоело,
оно так устало страдать.

С неба опять падают звёзды
только вот счастья не жди.
Счастье ко мне уже не вернётся,
всё уже позади.

Дым сигарет, пепел на куртке,
вся моя жизнь в этом окурке.
Сердце ж моё больше не дышит,
но это уже никто не услышит.

Сердце моё хочет уснуть,
чтоб не страдать и не чувствовать мук.
Хочет оно всё, что было забыть,
оно ведь устало, боль всю до дна испытало.

Как же сейчас мне одной не легко,
как же с бедой мне своей тяжело.
Сколько же можно ещё мне страдать,
за счастье своё всё готова отдать.

Судьба расскажи, что я зделать должна,
что бы я счастье опять обрела.
Дай мне совет, подскажи, подскажи
как сердце моё исцелить от тоски.
31 октября 2004 год.


 (369x335, 145Kb)
Рубрики:  ~Мои стихи~

Pasiflora_2008   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 10:33 (ссылка)
красиво как всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
РоЗмАрИнКа   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 11:35 (ссылка)
Pasiflora_2008, благодарю...
Ответить С цитатой В цитатник
С_Улыбкой_Елена   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 17:53 (ссылка)
Замечательно! Только пускай сердечко не рветься, прибереги его, ты нам нужна в целостности и сохранности!
Ответить С цитатой В цитатник
Pasiflora_2008   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 18:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку