-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Замулька

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 250


не хочу

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 04:55 + в цитатник
Не хочу спать. Уже 4.52 утра. Мне уже 2-й час слышаться голоса и я подскакиваю. Что-то стала мысль течь в каком-то странном направлении: в инете нарыла любительский ролики на тему приведений, фотки с полей, на которых оставили НЛО следы и теееесты )) прикольный тест про прошлую жизнь ))) И вот мне выдался ответ, который меня вразумил: "У тебя среднее число набранных очков... Какая прошлая жизнь? Неужели ты веришь в эти сказки?.. Но если веришь, вот тебе ответ - ты был елкой в подмосковном лесу." =)))
А вы верите в сверхъестественное?! ))))

ViDeSt   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
СПААААААААААААААААААААААТЬ!!!!!!
Я верю в сверхестественное, я же один из "них")))
Ответить С цитатой В цитатник
Замулька   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:40 (ссылка)
ViDeSt, ты как всегда скромен )))
Но то утро у меня просто так не закончилось)) какая-то пьянь пришла и пыталась вскрыть соседский джин))) Мужик орал, что взорвет машину, если ему не скинут из окна ключи...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ViDeSt   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
slicklady   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Конечно верю в сверхъестественное, просто иногда люди черезчур его преукрашивают, но кстати верю не во все, верю только в то что мне нравится!да кстати люди как правило долго не могут уснуть потому что их что то мучает, но сами они об этом не занют, думают, что это бессонница, вроде того что я слишком много наначать кофе выпил или я посмотрела страшный фильм или я днем выспался, на самом деле все это отговорки, хотя опять же люди так не думают,так и свихнуться можно... так что высыпайся!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Замулька   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 02:28 (ссылка)
slicklady, пасиииб ))))ViDeSt, вот такие вот плюшки творились под окном)
Ответить С цитатой В цитатник
Dandeline_Princess   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 22:47 (ссылка)
Если честно, то верю.) И редко отношусь к сверхъестественному скептически.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку