-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Я иная.

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 22:56 + в цитатник
MEDIAKate все записи автора
Да, я иная.
Девушка другого измерения.
Я бодра по утрам и улыбаюсь прохожим.
Я не прячу губы в шарф, наклоняя голову.
Я не прячу улыбку, она многим нужна.
Я не хамлю никому на стоянке и парковке.
Я не делаю пафосное лицо, накидвая маску суперстар.
Я перекидываюсь парочкой слов, даже с самыми бедными слоями населения, по пути на работу.
Для них - это счастье, для меня - не в тягость.
Я иная.
Я не хочу брать, я дарить хочу.
Я не измеряю победы тем, скольких людей я унизила и поставила на место за день.
Я измеряю победы своими улыбками, которые смогли унять чью-то злость.
Я измеряю успех в победе доброты над злом.
Мне жаль людей ничего не добившихся.
Я не говорю цинично "Каждый строит свою судьбу сам", и не добавляю в догонку "Слабак".
Все не могут быть сильными.
Иначе станет скучно жить и не о ком будет заботиться.
Я иная.
Я не думаю о диетах и лишних килограмах.
Я не думаю о том, чем намазана сегодня моя челка и сколько пузырьков у меня на полке.
Я не смотрю сколько стоят понравившиеся джинсы, и для меня нет разницы будут они куплены в Манго, Бенетоне, или в простецком Forever18. Моей попе все равно какой на них лейбл.
И мне все равно, кто и что обо мне подумает, не потому что мне плевать на чужое мнение, а просто потому что думать плохо обо мне невозможно.
Я иная.

ПостЫ_для_цитатника
Рубрики:  Факты,высказывания.
Красиво сказано...
Метки:  

Процитировано 16 раз

Чужая_Польза   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:09 (ссылка)
ты правда так считаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Born-2-be-Free   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
и ты не одна. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:13 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:21 (ссылка)
_Твоя_нежная_стерва_, что считаю?
Если что, то я так живу, а не считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:21 (ссылка)
Svetlashka, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Die_Bills_Hoffnung   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 23:29 (ссылка)
забрала в цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Untypisch_Blond   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 00:09 (ссылка)
MEDIAKate, оставаися такои
Ответить С цитатой В цитатник
Swetlana_Kramnaja   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 09:45 (ссылка)
Исходное сообщение MEDIAKate
_Твоя_нежная_стерва_, что считаю?
Если что, то я так живу, а не считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:12 (ссылка)
Swetlana_Kramnaja, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Grace   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 22:38 (ссылка)
молодечик!!! оччень правильно!!! в цитатник!
Ответить С цитатой В цитатник
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:03 (ссылка)
достойное сообщение для цитатника
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:52 (ссылка)
Miss_Grace, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
MEDIAKate   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 21:52 (ссылка)
Н_А_С_Е_Н_Ь_К_А, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
ирина_жгун   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 14:44 (ссылка)
Случайно наткнулась , как прекрасно сказано , спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку