-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


друг

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:29 + в цитатник
Mis_GarmoniYa все записи автора . . мы знали друг друга уже 4 месятся ...
и этово было уже досточно чтоб сказать лутшая подруга !
даа мы ругались ...
но из за этого мы понимали друг друга лутчше чем когдалибо !
Когда я сказала что я силно больна ...
ты плакала ...
Но когда я садилась в самолёт чтоб политеть на срочную опиратцыю
ты не попращалась со мной ...
мне повезло и получила чьёто сердце взамен моего больного
когда я вернулась, несмогла тебя найти ...
и мне нехотели говарить где ты ...
когда я мою маму спросила
сказала она мне со слезами в глазах:
" а тебе что не сказали ,кто тебе твоё сердце заменил ... ?"
ПостЫ для цитатника
Рубрики:  Красиво сказано...


Процитировано 4 раз

ВЛЮБЛЁННАЯ_В_ГОРОД   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 12:06 (ссылка)
столько ошибок..ппц
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_с_чупа_чупсом   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 14:46 (ссылка)
омг...учитесь в школе хорошо, господа=)
Ответить С цитатой В цитатник
soul_sincerity   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 16:00 (ссылка)
. мы знали друг друга уже 4 месяца ...
и этово было уже досточно, чтобы сказать лучшая подруга !
даа мы ругались ...
но из за этого мы понимали друг друга лутчше чем когда-либо !
Когда я сказала, что я сильно больна ...
ты плакала ...
Но когда я садилась в самолёт, чтобы полететь на срочную опиратцию
ты не попращалась со мной ...
мне повезло и я получила чьё-то сердце взамен моего больного,
когда я вернулась, не смогла тебя найти ...
и мне не хотели говорить где ты ...
когда я мою маму спросила,
сказала она мне со слезами в глазах:
" а тебе что не сказали ,кто тебе твоё сердце заменил ... ?"

так будет лучше. но от текста мурашки по коже
Ответить С цитатой В цитатник
tigipadi   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 18:29 (ссылка)
Автор, учите великий и могучий русский язык, в жизни пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
небо_так_небо   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 22:37 (ссылка)
ну если бы не грамматика, то понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку