-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Ещё из классики

Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:50 + в цитатник
DJ_Slamius все записи автора 1)Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:

«Если вы собрались переубивать друг друга — идите на улицу, я только что полы вымыла»



2) Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:

«Молись чтоб эта гадость отстиралась»



3) Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:

«Потому что я так сказала, вот почему»



4) Мама учила меня ДУМАТЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ:

«Вот вывалишься сейчас из окна — не возьму тебя с собой в магазин!»



5) Мама объяснила мне ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ:

«Если ты сейчас же не перестанешь реветь — я тебя отшлепаю»



6) Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:

«Закрой рот и ешь суп»



7) Мама научила меня СТОЙКОСТИ:

«Не выйдешь из-за стола, пока не доешь»



8.) Мама учила меня НЕ ЗАВИДОВАТЬ:

«Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе»



9) Мама учила меня СМЕЛО СМОТРЕТЬ В БУДУЩЕЕ:

«Уж погоди, дома я с тобой поговорю»



10) Мама научила меня ОСНОВАМ САМОЛЕЧЕНИЯ:

«Если не перестанешь косить глазами — на всю жизнь так останешься»



11) Мама научила меня ЭКСТРАСЕНСОРИКЕ:

«Надень свитер — я же знаю, что тебе холодно!»



12) Мама научила меня КАК СТАТЬ ВЗРОСЛЫМ:

«Если не будешь есть овощи — никогда не вырастешь»



13) Мама преподала мне ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ:

«Это у тебя все от отца!»



14) Мама научила меня ВЫСШЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ:

«Чтоб твои дети были такие же, как ты!»


 (371x300, 55Kb)
Рубрики:  Афоризмы)
Приколы
Факты,высказывания.
Анекдоты=)
Рассказы и притчи.
Красиво сказано...
Метки:  

Процитировано 46 раз

Kitoy   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:57 (ссылка)
жевачкой не зажуешь.. лавровый лист нужен
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_лисица_номер13   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 20:58 (ссылка)
Почему именно для русских детей? Другие что ль иные какие-то? Бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Lortz   обратиться по имени Комментарий к Ещё из классики Суббота, 18 Октября 2008 г. 21:06 (ссылка)
DJ_Slamius, ахахах)))))) узнаю себя
Ответить С цитатой В цитатник
no-name   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 14:45 (ссылка)
Я обиделась
о_О
У меня это опубликовано на 3 часа раньше =)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо888   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:43 (ссылка)
как не хочеться верить что все такие...но мама из таких...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку