-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Весенее

Четверг, 20 Марта 2008 г. 10:49 + в цитатник
Deep_One все записи автора Взято с сообщества "ПостЫ_для_цитатника"

В этот день все у меня шло наперекосяк: дома забыл студенческий и битых двадцать минут пытался объяснить это охраннику на входе в универ (в итоге – опоздал на пару, и профессор меня не пустил, ссылаясь на то, что «неприлично входить в аудиторию после преподавателя»); на второй паре поссорился с Раилем, моим лучшим другом; на третьей обнаружил, что мой мобильный опять отключили от сети.
Допсессия и в этот раз не обошлась без меня – в этот день я еще должен был пересдавать (господи, уже какой раз!) логику. Преподаватель долго слушал мой красноречивый и развернутый ответ на заданный им вопрос и потом, почему-то улыбнувшись, покачал головой. «Встретимся с вами послезавтра на пересдаче» - прозвучало из его уст и я, высказывая про себя все, что думаю о нем, встал из-за стола и по-английски, не прощаясь с экзаменатором, вышел из аудитории.
На улице погода была полной противоположностью моему настроению: солнце светило уже совсем по-весеннему, холодный ветер, дувший с утра, перестал, в воздухе чувствовался тот неповторимый весенний запах. Несколько машин увязли в подтаявшем рыхлом снегу и с переменным успехом пытались выбраться.
На остановке автобус пришлось ждать очень долго. Пока стоял, осознал простую истину: автобусы нужного маршрута, идущие в противоположном направлении, уходят в лоно земли и не возвращаются.
Когда, наконец, долгожданный «ПАЗик» с числом «51» подъехал к остановке, я начал подозревать, что добираться до дома придется в крепких объятиях с другими пассажирами – салон автобуса был полон до отказа. Однако из распахнувшихся дверей на свет Божий выпорхнуло довольно много людей и пространства стало больше.
Пропустив по правилам этикета двух женщин бальзаковского возраста вперед, я схватился за поручень, и через секунду мое тело оказалось в автобусе. Двери за мной закрылись, но через пять секунд произвели обратные действия – в салон буквально влетела девушка, которая, почему-то, не светилась от счастья и не поблагодарила водителя за то, что он ее подождал.
На девушке была стильная светлая вязаная шапочка со скромной надписью «Beautiful», красная весенняя курточка, которая в каталоге одного магазина, который я недавно просматривал, стоит где-то в районе пятнадцати тысяч рэ, кожаная юбка до колен, темные колготки с цветным узором (о господи, чего только сейчас не делают!) и зимние (или, может, весенние?) сапоги.
Она встала рядом со мной, ухватилась одной рукой за верхний поручень, а другой же пыталась достать из своей сумочки кошелек. Было довольно весело наблюдать за этим зрелищем – сумочка то и дело елозила взад-вперед, никак не желая оставаться на одном месте. После двадцати секунд безуспешной борьбы девушка решила сделать перерыв.
- Извините, может вам помочь? – неожиданно для себя (с девушками я не умел нормально общаться никогда) и, наверное, еще неожиданней для нее предложил я.
Она удивленно посмотрела на меня. И в этот самый миг что-то обожгло мое сердце – таких красивых глаз я, пожалуй, никогда еще не видел. Черные, таинственные и притягательные… Черт, столько комплиментов сразу хотелось ей сказать!
Девушка улыбнулась и кивнула. Я (с почему-то бешено бьющимся сердцем и дрожащими руками) помог подержать ей сумку и через несколько секунд кошелек оказался в ее руках. Она вновь подарила мне улыбку (ничуть не уступающую глазам по красоте) и повернулась к кондуктору для оплаты проезда.
А я, в свою очередь, повернулся к окну. Внутри меня все пылало. Сердце, казалось, хотело пробить грудную клетку и показать себя окружающему миру. Дрожь в руках не унималась.
В голове, тем временем, звучал призыв познакомиться с ней прямо здесь и сейчас. Другой призыв удерживал меня, ссылаясь на то, что у такой красавицы, возможно, есть парень, и даже если его нет, она вряд ли согласиться продолжать со мной отношения.
Пока я думал, что делать, автобус успел проехать две остановки. Не придя к единому мнению, я обратил свой взгляд от окна в салон.
Пожалуй, даже от пропуска сборной России трех голов за десять минут меня не постигло бы такое разочарование, как сейчас. Девушки не было. Скорей всего, вышла на какой-нибудь остановке.
Солнце, приветливо светившее с улицы в окно, для меня погасло. Я себя чувствовал рыбаком, который только что упустил огромную щуку.
Однако, это чувство продолжалось недолго. Когда на одной из остановок некоторые люди вышли, освободив пространство для обзора, я вновь ее увидел. Она, оказывается, просто села, и стоявшие рядом с ней люди прикрыли ее.
Эта девушка смотрела на меня, причем не отрываясь ни на секунду. Наши взгляды встретились, и я ощутил какое-то особенное чувство, которое раньше никогда не испытывал.
Помню, как в третьем или четвертом классе одна моя одноклассница влюбилась в меня, и на уроках я часто ловил на себе ее взгляд. Взгляд этой девушки был точно таким же, но только… более глубоким, что ли.
Когда я уже хотел было подойти к ней и попробовать завязать разговор, кондуктор объявила следующую остановку. К великому сожалению, она была моей. А девушка, судя по ее спокойной позе, на этой остановке выходить не собиралась.
«Да черт с ним, успеешь еще до дома добраться! Останься и познакомься с ней! Ты же видишь, как она смотрит на тебя!» - прозвучало у меня в голове.
«Слушай, сынок, тебе необходимо срочно домой! Тебе же скоро друг из Москвы должен позвонить, ты разве забыл, олух! Да мало ли девушек на свете, успеешь еще познакомиться!» - ответил другой голос.
«Останься, мой дорогой! Когда у тебя будет еще такой шанс, а? Давай же, действуй! Ты мужик или кто, в конце концов?» - вновь прозвучал первый голос.
«Не она первая и не она последняя! Давай, доставай из кармана десятку, приготовься выходить! Приготовься, я сказал!» - вторил первому второй.
Автобус уже подъезжал к остановке. Времени почти не оставалось. Необходимо было срочно что-то решать.
Я еще раз с надеждой взглянул на нее. Нет, выходить она не собиралась. «Ну что ж, не судьба, значит, не судьба…» - подумал я, протягивая кондуктору десять рублей и готовясь выходить.
Автобус остановился. Перед тем, как покинуть его, я взглянул на девушку. В ее красивых черных глазах я увидел грусть и скорбь, но уже через секунду оказался на улице.
Двери автобуса закрылись. Я стоял на остановке и смотрел, как он медленно, но верно набирает скорость.
Не знаю почему, но мне вдруг стало одиноко и грустно. К горлу подступил комок. Хотелось вдруг побежать за автобусом, остановить его, влететь в салон и еще раз, хотя бы на несколько секунд, увидеть ту девушку с необычайно красивыми глазами. Но я стоял и смотрел ему вслед не в силах сделать даже шаг.
Вдруг «ПАЗик» остановился. В моей груди вновь в бешеном ритме застучало сердце. Вот открылись двери. У меня начали дрожать руки. Из дверей появилась фигура в красной курточке, в кожаной юбке, в светлой вязаной шапке… Внутри у меня все сжалось…
Девушка двинулась в мою сторону. В руке она держала шапку.
- Извините, вы это оборонили! – улыбаясь, сказала она, когда подошла.
- С-с-с-пп-пассибо! – сумел с трудом ответить я, не веря своим глазам и с дрожащими руками принимая из ее рук мой головной убор.
- Кстати, а как вас зовут? – не переставая улыбаться, спросила она…


* * *
… - Что, Ильинична, будем ждать ту девушку в красной курточке, которая побежала тому парнишке шапку отдавать? – спросил водитель у кондуктора.
- Да какой там! Не видишь, что ли, за руки взялись и пошли куда-то? Айда, поехали, итак по графику не успеваем!.. – кондуктор нажала на боковую кнопку закрывания дверей и посмотрела в окно. «Весна!» - с улыбкой подумала она…

Deep_One (c)
Рубрики:  Рассказы и притчи.
Метки:  

Процитировано 5 раз

nana79   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 09:17 (ссылка)

как говориться
ALL BE FINE!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку