-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Я проснусь однажды в теле кошки.

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 13:19 + в цитатник
Хатифнатт все записи автора
Я проснусь однажды в теле кошки,
Гляну вниз с заиндевелой крыши,
Льётся свет из твоего окошка,
Ты не позовешь и не услышишь.

А в моем худом и гибком теле
Бьётся и горит живое сердце,
Что же окна все заледенели???
Мне б не молока, а кофе с перцем…

Голод, он, конечно же, не тетка,
Сколько нас, таких бездомных Мурок!
Кто-то кинет требуху селёдки,
Кто-то в мордочку искрящийся окурок.

Жмусь от холода в углу у батареи,
Обжигают стылые ступени,
Жизнь у кошек – тоже лотерея,-
Слабые, бесплатные мишени…

Рвут январь жестокие морозы,
Белый снег, как дань на алтари,
Мне б заплакать, да у кошек слезы,
Где-то там, наверное, внутри.


У зимы своя, как видно, плаха
Из морозов лютых и ветров,
Холод одиночества и страха,
Всех ужасней в мире холодов.
*******************************

Я засну однажды в теле кошки,
В теле стылом, зимнем утром ранним,
Мне приснятся тёплые ладошки
И твое горячее дыханье…

Алиса Осенина

ПостЫ для цитатника
Рубрики:  Красиво сказано...
Стихи


Процитировано 13 раз

Gala-Cat   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:18 (ссылка)
За такой стих ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Хатифнатт   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 14:40 (ссылка)
Gala-Cat, пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку