-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Он уходил...

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:21 + в цитатник
Мэй-Лин все записи автора Настроение сейчас - Нормальное)))

ПостЫ_для_цитатника

Он уходил

 

Он уходил, она молчала,

 А ей хотелось закричать,

 "Постой! Давай начнем сначала,

Давай попробуем начать..."

Но все-таки не закричала,

Он уходил, она молчала.

Он обернулся на пороге,

Свою решительность пленя,

Хотел ей крикнуть: "Ради бога,

Верни меня, прости меня!!!"

Не закричал, не подошел,

Она молчала... он ушел...

 

 


Рубрики:  Стихи


Процитировано 9 раз

KsenI_BASiC   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 09:31 (ссылка)
бля...меня этот стих постоянно за душу берёт!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мэй-Лин   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 17:12 (ссылка)
_MecolL_, ))) а меня раздражает... Потому что у меня с парнем тоже когда-то так было. И я бешусь, когда читаю его))
Ответить С цитатой В цитатник
CharlieAngel   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
его можно читать как сверху вниз,так и снизу вверх!смысл остаётся
Ответить С цитатой В цитатник
Мэй-Лин   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:19 (ссылка)
CharlieAngel, да))) Наоборот - даже интересней)
Ответить С цитатой В цитатник
Rishar   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 11:43 (ссылка)
CharlieAngel, да, действительно интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
CharlieAngel   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку