-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Мой рассказ

Пятница, 18 Января 2008 г. 20:57 + в цитатник
Капелька_мечты все записи автора Он сидел за столом и пытался начать писать письмо. Письмо, которое Она, скорее всего никогда не прочитает. Скрепка давно отдыхала в углу окна, а Его руки всё ещё не коснулись клавиатуры. Зазвонил телефон. Он судорожно дёрнулся и поднял трубку. Гудки.Он бросил трубку на пол и, наконец, начал писать.
"Милая"
Стёр. Горько усмехнулся. Она была какой угодно, только не милой. Сильной, смелой.... Отважной..... Список можно было продолжать, но "милой" в нём точно не будет.
"Люб"
Он быстро стёр слово, которое ещё не успел напечатать, словно испугался. Нет, Он несмомненно любил Её. Верно и преданно. Но он знал, что чем чаще произносишь слово - тем быстрее оно теряет смысл. А Он не хотел, что бы слово "любимая" утратило свой смысл.
"Ты."
Он так и оставил. Поняв, что не сможет подобрать других слов.
"Ты сейчас далеко. Но у меня странное ощущение, будто ты сейчас рядом. Совсем близко. Так близко, как никогда не была. Словно я только проснулся и пошёл на кухню покурить, а ты ещё лежишь в моей постели и сладко спишь, как спят только после ночи любви. Мне кажется, что я сейчас докурю, зайду в спальню, сяду на край кровати, поцелую тебя.... и всё начнётся заново....
Бред конечно, но вот такое чувство...."
Он улыбнулся, а по щеке скользнула слезинка.
"....А ещё мне кажется, что я сейчас пишу свои стихи, а стоишь за моей спиной и нежно гладишь мои плечи...
Муза, я так устал.
С тех пор, как тебе пришлось уехать - я не написал ни одного стиха. Вместе с тобой из моей жизни ушло творчество.
Я понимаю, тебе нужно было уехать. Твоя мама была больна и тебе нужно было за ней ухаживать. Но ведь она уже мертва. Она уже мертва три года. Почему ты не возвращаешься? Чем тебя держит этот город?
Я устал. Всё, что у меня осталось - это твой шейный платок, который ты забыла.
Веришь, он всё ещё пахнет тобой.
И всё. В этой жизни у меня больше ничего нет, потому что тебя нет.
Два года назад ты перестала звонить. А год назад прекратилась электронная переписка. Я не знаю, прочтёшь ли ты это письмо.
Я до сих пор не сменил замки, всё ещё жду тебя. Вдруг ты снова откроешь дверь, кинешь сумочку на тумбочку и весело крикнишь "Любимый, я дома. Ты не поверишь, что сегодня было....". ПОмнишь, ты так всегда делала.
Я тебя люблю. Когда -нибудь мы обязательно встретимся."
Сохранить. Открыть почту. Создать письмо. Вложить файл. Ввести адрес. Тему.
"Тебе".
Отправить.
Он устало закрыл ноутбук. Подошёл к окну. За окном шёл дождь. Шикарная гроза заявляла, что в свои права вступила осень.
"Осень...." - улыбнулся Он сам себе. "Твои волосы - цвета осени"
Может Он сходил с ума. Он открыл окно и запрыгнул на подоконник...
В коридоре раздался шум - открылась входная дверь.
Он резко обернулся, едва удерживая равновесие.
- Любимый, я дома. Ты не поверишь, что сегодня было...


Капелька_мечты не специально для ПостЫ_для_цитатника
Рубрики:  Рассказы и притчи.


Процитировано 21 раз

Punk_chik   обратиться по имени Re: Мой рассказ Пятница, 18 Января 2008 г. 21:12 (ссылка)
какой прекрасный и грустный рассказ!

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
НетМозговЧтоДелать   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:21 (ссылка)
просто превосходно написано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skarlett-fantastka   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:39 (ссылка)
замечательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Капелька_мечты   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
gigi_chao   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 17:59 (ссылка)
трогательно
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Игрушка_судьбы   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:45 (ссылка)
клево....
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_white_angel   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 20:40 (ссылка)
трогательно)оч красиво написано)
Ответить С цитатой В цитатник
Джейн__Эйр   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 21:00 (ссылка)
очень понравилось)) тронуло)
Ответить С цитатой В цитатник
-Capricious-   обратиться по имени Четверг, 24 Января 2008 г. 11:44 (ссылка)
обалденно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку