-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Так плачут только от любви...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 03:58 + в цитатник
Little_KiVi все записи автора  (300x312, 26Kb)
Так плачут только от любви,
Необъяснимой,долгожданной...
Свет глаз твоих, тепло руки,
Сжигают сердце болью странной...
Так плачут только от любви,
Такой несбыточной,ранимой...
Я слышу вновь шаги твои,
Но ты проходишь мимо… мимо…
Так плачут только от любви,
Непредсказуемой,опасной...
В руках моих судьбы ключи,
Ключи от жизни новой,страстной...
Так плачут только от любви,
Тогда, когда ночами больно...
Когда объятия твои,
Тревожат душу мне невольно.
Так плачут только от любви,
Любви внезапной и тревожной...
Зажало душу, как в тиски,
Любовью поздней,осторожной...
Так плачут только от любви,
Не всё так просто и прозрачно...
Твои слова, мои стихи...
Сжигают чувства однозначно...
ПостЫ_для_цитатника
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 23 раз

Nastasia_Kh   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:02 (ссылка)
красиво, мне очень понравилось!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку