-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Последнее "прощай"

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:17 + в цитатник
Мир_пустоты все записи автора Я взглянула на ночное, звездное небо и вновь опустила взгляд к земле. Холодно и сыро. Темно и тихо. Внезапно подул пронзительно-холодный ветер, и меня слегка передернуло от этого. Я вдохнула этот сырой, слегка сладковатый воздух и мне стало теплее. Слегка постояв на этом месте, я направилась дальше, стараясь шагать тихо и не слышно, но хруст ломающихся веток раздавался тихим эхом у меня под ногами. Я шла молча и в одиночестве, лишь тихая музыка в плеере напоминала мне о жизни... Но была ли это жизнь?!
Я остановилась у невысокой металлической ограды с узорами и попыталась открыть заржавевшую арку. Безрезультатно - она не поддавалась. Я дернула еще раз, со всей силы, и она со скрипом отворилась. Я неуверенно шагнула вперед. Кладбище. Безмятежность могил... и забытые воспоминания, скрытые за холодным равнодушием повседневности... место, где можно было все вспомнить или позабыть, место, где тебе всегда рады...
Я шла дальше, проходя мимо гранитных надгробных камней, покрытых плесенью и трещинами, мимо кривых крестов, к которым было не подобраться из-за колючих веток, что росли прямо из могил. Это место навеивало ужас и в тоже время необычайное спокойствие. Музыка в плеере становилась монотонной, ее перебивал шум ветра и шорох моих шагов. Я оглянулась. Никого. Только я и Они. Те, кто уже ничего не смогут мне сделать... те, к которым я пришла...
Снова подул ветер. На это раз чрезвычайно сильно, так, что меня слегка пошатнуло назад, как-будто ветер не хотел пускать меня дальше... Снова порыв ветра, снова неприятное ощущение холода и пустоты. Снова мертвая тишина, мертвая, в прямом смысле этого слова... Еще пара шагов, пара нерешительных шагов вперед. Снова дуновение ветра. Но на этот раз легкое и теплое. Повеяло снова тем неприятно-сладким запахом, от которого меня передернуло. Несколько листьев сорвались с векового дуба и упали к моим ногам. Я холодно окинула их взглядом. Желтые, уже почти засохшие листья, абсолютно безжизненные, они вызывали какую-то непонятную жалость... Я сделала шаг вперед, аккуратно, не наступая на них и продолжая смотреть под ноги. На земле лежал лист бумаги, вырванный из тетради. Он был мятый и грязный, чернила на нем были смазаны, было понятно, что лежал он тут достаточно давно. Я нерешительно подняла его. Он был необычайно холодным, будто был покрыт коркой льда. Я поднесла его ближе, чтобы прочитать то, что было на нем написано.
"Прости меня, у меня не было выхода. Прости меня за это, прошу... Я люблю тебя..."
Я закрыла глаза, глубоко вздохнула и открыла вновь. Посмотрев на этот лист снова, я опустила его на землю и повернулась направо. Надгробный камень, из серого мрамора. Единственное красивое надгробие, единственное, за которым ухаживали. Около него лежали четыре гвоздики. На надгробии виднелось: "********** Марина. 16 января 1981 - 29 марта 1998"
Я взглянула на надгробие еще раз и, дождавшись очередного порыва ветра, пошла дальше.
"Вот оно..." - мелькнуло у меня в голове, и я подошла ближе. Черный гранитный камень, без узоров и украшений. Простой, холодный камень. И только надпись. Такая же холодная, высеченная прямым, весьма некрасивым шрифтом: "******* А. И. 16 июня 1989 - 25 мая 2002"
Я холодно прочитала это про себя еще раз.
- Прошло всего три года... а все почти забыли... я бы тоже хотела забыть, но не могу... Я пришла сюда в последний раз... чтобы "попрощаться"...
Я наклонилась к земле и положила рядом с надгробьем две кроваво-красные розы
- Это все, что я могу сделать для тебя... Прощай...
Я поднялась и ушла. Ушла быстро, и не оборачиваясь. Мне было очень холодно, но холодно не от ветра, а холодно от воспоминаний. Я вышла за пределы кладбища, закрыв за собой калитку, и остановилась.
- Я больше здесь никогда не появлюсь... никогда...
И я ушла. Ушла молча и холодно, не обернувшись ни разу. Ушла, но всю дорогу меня душили эти воспоминания. Я помню это и до сих пор, просто помню, ничего не чувствуя... С теми розами у могилы остались капли крови на шипах...с ними осталась и эта боль... боль потери... и слезы... слезы, которые никто никогда не видел... и не увидит...

ПостЫ_для_цитатника
 (499x313, 43Kb)
Рубрики:  Рассказы и притчи.


Процитировано 5 раз

Skarlett-fantastka   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
эх...
печально
Ответить С цитатой В цитатник
Irishka-shishka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку