-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Я молчу о тебе... (+ музыка)

Пятница, 22 Марта 2013 г. 16:43 + в цитатник
Tanita_Cat все записи автора
Цитата сообщения Tanita_Cat Я молчу о тебе... (+ музыка)





Я молчу о тебе.
Я молчу о тебе по ночам
Исступлённо, грешно,
выживая обычно как будто.
Я молчу о тебе,
чтоб на всех перекрёстках кричать,
оглушая весь мир
тихой нежностью раннего утра.
Я молчу о тебе,
осторожно ступая по снам
И забыв обо всём,
в этом марте обиженно-зимнем…
Безнадёжно, смешно –
так молчит, затаившись, весна
у тебя во дворе…
Я молчу, чтоб обнять твоё имя,
по ладони ведя
каждым пальчиком, каждой строкой,
Каждым нервом души,
обнажённой в горячем молчанье…
Мне уютно молчать
настороженно, взбалмошно, вскользь…
Я молчу о тебе…
Откровенно.
Капризно.
Скучая…


© Copyright: Лара Мишанова
В плеере - Natasha St-Pier "Je Te Souhaite"





Серия сообщений "Плэйкасты - мои ":

Часть 1 - ...сбывается чудо...Да только вот не всегда...? (плэйкаст от Tanita_Cat)
Часть 2 - Сдается комнатка в душе...
...
Часть 23 - Чашка чая - одна на двоих... (+ музыка)
Часть 24 - ...И кажется не звуки, а душа...
Часть 25 - Я молчу о тебе... (+ музыка)

Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям