-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПостЫ_для_цитатника

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 14412
Комментариев: 29602
Написано: 46990


Сериалы, которые стоит смотреть женщинам и ...

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:11 + в цитатник
ventrys все записи автора
Цитата сообщения ventrys Сериалы, которые стоит смотреть женщинам и ....

Отчаянные домохозяйки — Desperate Housewives
 (552x414, 189Kb)
Жизнь четырех обитательниц Вистерия-Лейн на первый взгдяд кажется безмятежной, сытой и размеренной. Типичная жизнь среднестатистических американок. На первый взгляд. Если копнуть глубже, то грязное белье вырвется наружу и завалит все пространство вокруг. Неверные мужья, жены, страдающие психическими отклонениями, самоубийства, мерзкие откровения — все подано под соусом чинности и благородства.
При всей своей нереальности — очень жизненно.


 (552x435, 209Kb)

Дживс и Вустер — Jeeves and Wooster

 (351x400, 138Kb)
Сериал с тонким английским юмором, о юном оболтусе-аристократе Берти Вустере(Хью Лори) , который постоянно попадает в переплет из-за своей, скажем так, не интеллектуальности. А опасностей кругом хватает — алчные до состояния молодого наследника девушки, их не менее коварные мамаши… На выручку Вустеру всегда приходит его верный слуга Дживс(Стивен Фрай) — хитрец и мудрец.
 (700x525, 59Kb)

Клан Сопрано — The Sopranos
 (700x525, 91Kb)
Повседневная жизнь современного Крестного отца: его мысли — стремительны, действия — решительны, а юмор — черен. Мафиозный босс Северного Джерси Тони Сопрано успешно справляется с проблемами «Семьи».
Но вот собственная семья немного подкачала: дети от рук отбились, брак — под угрозой, мамаша — пилит. Он надеется на помощь психиатра, но как тому рассказать обо всех своих проблемах, если связан «Омертой» — обетом молчания, нарушать который нельзя под страхом смерти?
 (552x414, 154Kb)
Побег из тюрьмы — Prison Break
 (700x525, 77Kb)
Для тех кто еще не смотрел)). Майкл убежден в невиновности брата, осужденного на казнь, и решает сам восстановить справедливость. Он намеренно совершает преступление, за которое попадает в ту самую тюрьму, где сидит брат. Ту самую, которую Майкл хорошо знает, потому что сам же ее и создавал, как инженер-строитель… План спасения гениально прост…
 (350x472, 42Kb)

Теория большого взрыва — The Big Bang Theory
 (510x699, 244Kb)
Два блестящих физика, Леонард и Шелдон, «великие умы», которые понимают как «работает вселенная». Но их гениальность ничуть не помогает им общаться с людьми, особенно с женщинами. Всё начинает меняться, когда напротив них поселяется красавица Пенни.
Когда Леонард и Шелдон встречают Пенни, Леонард сразу же начинает интересоваться ею. Он видит в общении с Пенни огромную перспективу…, вплоть до любви, однако Шелдон понимает, что мечтам его друга не суждено сбыться.
Стоит также отметить пару странных друзей этих физиков: Воловец, который любит употреблять фразы на разных языках, включая русский, и Раджеш Кутрапали, теряющий дар речи при виде женщин. Одним словом полная ржака)).
 (700x525, 112Kb)
Доктор Хаус — Doctor House
 (700x525, 124Kb)
Сериал House, M.D. рассказывает о команде врачей, которые должны правильно поставить диагноз пациенту и спасти его. В принципе сериал представляет из себя вариацию схемы «врач как детектив», но в отличие от остальных сериалов, где врачи обследуют уже мертвого пациента, в House, M.D. больной находится еще в живых.
 (700x525, 51Kb)

Правосудие Декстера-Dexter
 (700x525, 67Kb)
Я — Декстер. Декстер Морган. Я работаю судмедэкспертом в полиции Майами. Я не понимаю любви, мне безразличен секс, и у меня нет чувств. А еще я серийный убийца.
Мой отец был полицейским, и прекрасно обучил меня прятать улики. Обычным гражданам не стоит меня бояться, я убиваю только преступников, подонков, до которых почему-либо не смогла или не захотела добраться полиция. Я убиваю их, аккуратно распиливаю на части, и избавляюсь от трупов. Убийство для меня — творческий акт, искусство.
Но однажды… В Майами появляется некто, равный мне. Даже превзошедший меня. Сумевший меня заинтересовать. Предложивший мне своего рода товарищеское состязание. Кто этот загадочный и неуловимый «икс»..?

 (484x699, 180Kb)
Метки:  

allazoz   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 12:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
_-ОдинаковаЯ-_   обратиться по имени Понедельник, 28 Марта 2011 г. 23:18 (ссылка)
домохозяйки шикарны
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку