-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лубничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 29
Комментариев: 29
Написано: 135


обожаю свою жизнь=))))))))))))

Среда, 28 Мая 2008 г. 22:36 + в цитатник
пртиветик всем, я оч давно не писала сюда потому что небыло времени на это, я гуляла.........вот и закончился ещё один учебный  год...я конечно рада, но мать мне таких пиздов вставила за мои оценки просто ппц....потом мы после моего дня рождения, а точнее жестокого бухалова поедем ко мне на дачу, тока мальчишки не поедут потому что у всех свои дела........но я думаю мы тоже женским коллективом такую тему замутим.....так что всё срост...у меня есть любимый человек его зовут Вова, он очень хороший но мы с ним часто ссоримся, а на этот раз я ему изменила.....и теперь он мне постоянно мстит........я не знаю что мне делать....а так у меня ваще всё прочто ппц охуенно, так что жду советов как мне с ним помириться

Amazing_Brooky   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 10:59 (ссылка)
ахахах))счастья вам,дети мои)))) не изменяйте просто друг другу=)))
удачи,те,Ольк днюху свою отпраздновать!
Ответить С цитатой В цитатник
лубничка   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 21:42 (ссылка)
V-Jac: СПАСИБОЧКИ))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Amazing_Brooky   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 13:07 (ссылка)
давац ко мне в пч дуй))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку