-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nim_eta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 157
Комментариев: 919
Написано: 2001


мысли

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 17:20 + в цитатник
Каждая женщина на самом деле немного ведьма. Одна умеет притягивать к себе мужчин чарующим образом, другая вкусным варевом, а третья пламенными речами, взглядом или не менее пламенным молчанием. просто эта магия настолько стала частью нас самих, частью нашей повседневной жизни, что мы совсем ее не замечаем.

Я вот, например, недавно начала замечать, что мои желания,самые жгучие, самые страстные, изволят исполняться. Подумать только, и это можно было не замечать в течение нескольких лет. Все из-за того, что эти самые желания находят наихудший момент и еще более неподходящее время для исполнения. и в итоге становятся не манящей звездой, а непередаваемым кошмаром или неприятностью. И так живешь в этом кошмаре, веришь в лучшее, надеешься, мечтаешь…Но все напрасно, потому как судьба не ведает о твоих горестях, думает дуреха, что желания исполняет. И как убедить ее, что все не так лучезарно. Хотя, что-то мне подсказывает, кому-нибудь, да удавалось сделать это, удавалось договориться со своенравной судьбой. Зато теперь я боюсь, боюсь желать чего-либо. Хочется научиться управлять своими желаниями, или страхами. Но ничего не бояться умеют лишь дети, я им завидую.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку