-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лимонная_карамель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshop_Tricks Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 78
Написано: 223


=)

Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:30 + в цитатник
15619559_5234385_19776185_17900151_12301560_10783991_baloon_wishes__I_by_aimless_thing (300x427, 20Kb) Настроение сейчас - довольное

замечаю за собой ну очень странные перемены.  ни с того ни с сего вдруг стал нравится мэйк-ап Арвил Лавин, хотя раньше вообще ее не воспринимала, с людьми стала вести себя совсем иначе и если человек задевает меня...то я не скажу прям так в лицо сразу, но и не прощаю просто так)

настроение сегодня хорошее, все по-старому) нет ничего нового под солнцем))) везде весна...сегодня например открыла сезон походов в лес) ноги гудят, а я довольная) да и в школе сейчас не так уж и напрягают...все самое страшное или позади или еще впереди, сейчас как раз должно открыться второе дыханье))



Viola_Metel   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:06 (ссылка)
ой я так рада за тебя а перемены солнце это к лучьшему)
Ответить С цитатой В цитатник
лимонная_карамель   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:07 (ссылка)
Metel, буду надеяться на это, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
-Acid-Burn-   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
хз, но почему-то мне Аврил наоборот перестала нравицо. ну как, раньше я к ней нормально спокойно так относилась, а теперь почему-то фее..
зы. хорошо, когда всё хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
nastyaspirt   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 20:36 (ссылка)
мне сама Аврил Лавинь не нравится,но её мэйк-ап классный!возможно без него она не такая уж и красивая...
Ответить С цитатой В цитатник
лимонная_карамель   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:43 (ссылка)
-Acid-Burn-, мне раньше наоборот не нравилась)
nastyaspirt, вот вот, я тоже так думаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку