-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лимонная_карамель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshop_Tricks Dolls_LanD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 78
Написано: 223


...

Четверг, 10 Мая 2007 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - желаю тебе из тысячи звезд одну самую яркую

Хочу чтобы просто меня ты обнял

Чтоб в сердце моем ты тревогу унял

Чтоб просто сказал "не отдам никому,

себя подари только мне одному"

 И шепот мой нежный услышишь в ответ:

"Дороже тебя мне не  будет и нет"

Ты лишь поцелуй...и услышешь ответ,

что "губ твоих слаще не будет и нет"

 



Viola_Metel   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:19 (ссылка)
красотень.
Ответить С цитатой В цитатник
лимонная_карамель   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 21:40 (ссылка)
Metel, правда моей маленькой жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
-Acid-Burn-   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:53 (ссылка)
лимонная_карамель, согласна с предыдущим аффтором) красота, нет слов..
Ответить С цитатой В цитатник
лимонная_карамель   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
-Acid-Burn-, )))спс)
Ответить С цитатой В цитатник
-Pere_Lashaise-   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
милоо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку