-Видео

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Послеобеденного размышления псто Жизнь, она не требует, чтобы ты к ней как-то относился или там с...

Вот так мы вам мстим! - (1)

Как женщины мстят мужчинам - Если мужчина разбросал по комнате носки, то разлейте по кухне бо...

И всётаки она наша .... РАША. - (0)

Я горжусь что живу в Росси)))) Настроение сейчас - херовое...1)Это мы придумали тонировать ма...

У хуя тоже кризис....0_о? - (0)

ОТКАЗАНО!) ЗАЯВЛЕНИЕ ПОЛОВОГО ЧЛЕНА: Я-ПОЛОВОЙ ЧЛЕН, ПРОШУ УВЕЛИЧИТЬ МНЕ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, Т...

Лыцарь.... Ну ты и лыцарь.... - (2)

бгг Рыцарь не напивается как свинья - он отдыхает от ратных подвигов. Рыцарь не обжирается -...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Рисунки
Рисунки
06:28 02.02.2014
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Аквапарк
Аквапарк
01:16 23.06.2008
Фотографий: 38
Посмотреть все фотографии серии Ховрино
Ховрино
22:39 02.06.2008
Фотографий: 10

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8821


Оййййй, даааавно меня тут не ступало! (НОГА ЧИЛОВЭКЭ)

Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 22:21 + в цитатник
Госпадя, как жо давно это было... как давно я не писала сюда. Оооооочень давно....
Ладно, сразу к делу... Я вот , собственно говоря, с чем сюда заглянула. Да с весьма простыми собственными мыслями, дабы вынести их хоть куда нибудь. Не давича, по телевизору показывали соцопрос среди американцев. Вопрос был таков : - Почему в америке такое плохое образование в обычных школах?
Из всех опрошенных, ответил лишь один человек.
Оказывается, и собственно говоря не удивительно, америке не выгодно что бы люди много знали, иначе обыватель перестанет быть потребителем, он будет более разборчив, его будет труднее зомбировать с помощью рекламы. Если американское общество будем умным, оно перестанет быть потребительским, а это не выгодно американским властям, и американской экономике...

ВАМ это ничего не напоминает? Зомбоящики уже столько каналов наплодили, что бы человек вообще ни о чём не думал... Народ, себя не узнаёте? Мммм? А ведь из нас пытаются сделать то же самое.

Смотрите, у нас всё начинается ещё в детском саду... да, да, а вы как думали? Общая образовательная программа детского сада, направленна не на повышение внимания, и реакции мозга ребёнка, а на то, что бы у детей было коллективное мышление. Если один ребёнок, выбивается из общей массы, его чаще всего отмечают как гипперактивный, и советуют давать успокоительное, тем самым стараясь произвести затормаживающий процесс развития мозговой деятельности ребёнка. Индивидуальностей быть не должно! Ведь ими не возможно управлять.
следующая ступень - школа.
Здесь всё гораздо проще, здесь личность давят с помощью его же одноклассников. Очень часто система срабатывает идеально. Достаточно педагогу при всех сказать что их одноклассник хоть чем-то отличается, как на него тут же начинается охота с травлей. Напоминает времена инквизиции, не так ли? Только в школе существует ещё и корысть. Учителя не трогают, и не задевают лишь тех детей, со стороны которых можно ожидать финансовую прибыль, и хорошие подарки.

Институт.... Ооооооооо, ну тут вообще всё элементарно, суёшь бабло в зачётку, или ставишь преподу бутыль на стол, и свободен, как муха в бреющем полёте.
И что в итоге мы имеем?

Не компетентных специалистов. Те, кто действительно все пять курсов просиживал за зубрёжкой, попадают либо на рынки, либо в частные фирмы, как правило организованные всё теми же "Проплаченными" специалистами. А что мы видим в госучреждениях?

"Проплаченные" медики, преподаватели, и прочие сотрудники, некоторые и в глаза-то не видели даже названия своего факультета. И вы считаете что такое обслуживание может быть хорошим?
(Про медицину в нашей стране лучше вообще молчать, или сказать одной фразой: - Половина неудачной операции, это половина удачного вскрытия!)

Едем дальше... Чего сейчас больше всего на экранах нашего телевизора? Правильно, РЕКЛАМЫ! А для чего она нужна? для того, что вы покупали то, что вам нахер вообще не нужно! Неужели вы действительно думаете что не сможете жить без какой нибудь очередной модели Тойоты, или без теней от Мейбилин? Хотите открою страааааааашный секрет? Женщины, держитесь крепче. Вся косметика, которую продают у нас в России, какой бы фирмы она не была, всё это льётся из одной бадьи! К нам, сюда, уже даааавно ни чего настоящего не привозят. Так что нет разницы между тональником за 100 у.е, и за 180 наших советских деревянных рублей. И духи с туалетной водой тоже льют из одной бочки, Россия просто выкупила права на выпуск тех или иных духов, под той, или иной маркой... ребяты, это не везётся с Парыжу!

С тряпками ещё веселее. Вы можете сколь угодно гордиться тем, что купили тряпку в бутике, за 300- 400 баксов, только я-то знаю, откуда поставляются все эти шмотки, и где их шьют. На ваших бутиковских шмотках настоящими являются только лейблы, а всё остальное, шьётся нашими гостями из ближнего зарубежья, в ближайшем подвале.

А есть ли смысл платить больше?


И на закуску.... Вы много читаете? А что вы читаете? Хотите отвечу?
Макс Фрай, Харука Мураками, Донцова, Маринина, Рой, и дале по списку современных знаменитостей... Скажите, а Стругацких кто нибудь читает?
А Беляева? А Лондона осилите? И вообще, как у вас с классикой? Кто нибудь из вас помнит кто такой Лопе Де Вега? А Карло Гольдони? НЕееееееееее, не надо срочняком лезть в Гугл или Википедию... Вы поройтесь на своих книжных полках... У вас таких нет?!!!

Хорошо, и последний вопрос, кто нибудь знает кто такой Владимир Михайлович Зельдин?

Жду ответов....^_^! Ваш Шинигами...

kotpilot   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 23:39 (ссылка)
В детском саду спрашивали стихи про Ленина. Из все й группы вспомнил только я и то нечто непечатное. Воспиталка махнула рукой и больше никого пытать не стала. В школе насал 90-х не ощущал никакого давления вообще. Ни от кого. Ну старшеклассники могли дать пару раз по роже, но это не в счет.

Сейчас , я считаю, гораздо интереснее. Медвед проводит реформу образования - "Необходимо повысить качество среднего образования - Уволим 200 тысяч учителей!" Вот это я понимаю - дорога к светлому будущему.
Ответить С цитатой В цитатник
kotpilot   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 23:40 (ссылка)
Изьвините - конечно "начала 90-х". Никто нигде не ссал!
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
kotpilot, Вот не поверишь, про детский сад знаю на примере собственной дочери, мне не однократно намечали на её повышенную заинтересованность всем во круг, и что
это не нормально, а вот в школе я таки умудрилась сама лично наткнуться, и не единожды, ибо поучилась аж в двух школах.. Одна была просто похуистичная школа, там деректриса занималась нелегальной торговлей, по этому ей вообще ни до чего было, а вот во второй здорово ознакомилась с коллективным сознательным...
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Енот   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:50 (ссылка)
Кстати, некоторые мои знакомые мамаши и бабушки поговаривают о том, что школьное образование в России станет платным. Т.е. бесплатными останется, например, начальная школа, а остальное - за деньги. Тогда больше половины детей просто не будут учиться! Например, наша вечно нищая деревня. А сейчас именно люди из провинции зачастую двигают дело (какое-нибудь абстрактное дело), потому что привыкли постоянно ломиться вперед ибо отступать некуда.
Но, возвращаясь к теме образования, право на бесплатное образование закреплено в Конституции! Мне страшно. По идее, для такой глобальной поправки надо бы референдум... Да только не верится, что людей спросят=((
P.S.Насчет платного школьного образования информацию я не проверяла никак, это слухи, так что хз, насколько это реально.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Енот   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 23:58 (ссылка)
Про детсады информацией не обладаю.
К вопросам о школах - я училась в трех школах. Насколько я помню, инициатива всегда приветствовалась. Но я училась в школах, которые были на хорошем счету. Школу же надо заранее подбирать, у людей спрашивать. Например, моя двоюродная сестренка училась 4 года в школе, где преподу было на детей просто срать. А потом родители опомнились, да только поздновато=(( И она все лето сидела за учебниками, пытаясь догнать ровесников.
А чтобы коллектив не особо прессовал, мне кажется, надо чтобы ребенок был изначально уверенным в себе, насколько это возможно. Обычно это решается воспитанием или хотя бы посещением всяких кружков. Умение делать что-либо лучше среднего поднимает самооценку. Хотя дети жестоки, а идиотов всегда хватает. Мне кажется, что это все зависит от решений родителей в этом плане.
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Енот   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 00:08 (ссылка)
Дальше погнали: институт. Лично я ничего платно не сдавала. Только на цветы скидывались перед экзаменом по 20-50 руб.И у нас весь поток так. Пообщавшись с другими курсами и факультетами, выяснили, что платно в нашей академии можно сдать единичные предметы единицам преподов! А в общем - дрючили за непосещение, хвосты сдать в течение месяца после сессии, знания реально требуют, жестких должников отчисляют, даже были случаи с платного отделения. Но, как я поняла, случай нашей академии - скорее исключение=(((

Так, вроде все. Извини, что так длинно - просто образование для меня последнее время - больной вопрос=))
Про книги - отвечать особо нечего. Мои друзья в основном читают классику, но это такая компания. А вот что люди в метро читают - иногда гляну в чье-нибудь чтиво - и так грустно становится=(( И я рада, что на твой вопрос о Стругацких я могу с гордостью ответить "Да!" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 08:37 (ссылка)
Радужный_Енот, А вот теперь спешу тебя огорчить, проблема состоит в том, что вот таких людей как ты, можно сосчитать по пальцам...Хотя классика для всех понятие разное, и тут, люди иногда лукавят... есть классика научной фантастики ( Привет Стругацким и Беляеву), классика ужасов ( хочу заметить Стивена Кинга в книжном варианте НЕНАВИЖУ)....Вряд ли кому-то будет сильно интересно после школьной принудиловки читать Толстого или Достоевского, хотя находятся и такие...а ведь настоящей классикой считаются именно они...
Ответить С цитатой В цитатник
kotpilot   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:14 (ссылка)
Нефтегазовой трубе не нужны интеллектуалы. Для обслуживания нефтегазвой трубы хватит и морлоков, а социалка съедает много бабла. Никому подавление личности не нужно. Всё гораздо проще - сами люди не нужны. В таком количестве - ибо промышленность мертва, а экономика завязана на сырьё.
Ответить С цитатой В цитатник
kotpilot   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Про подавление личности я имел ввиду на госуровне. На мой (лично мой) взгляд - это на совести конкретных преподов/директоров. А культ потребления - основа капитализма, рыночной экономики - тут уж никуда не денешся - совдеп давно помер.
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 00:09 (ссылка)
kotpilot, Ну лично меня, как личность, подобное раздражает...Я не хочу что бы мне что-то навязывали, или заставляли делать то, чего я делать не хочу. Я хочу что бы мне было с кем поговорить, я хочу что бы собеседники были адекватными людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
kotpilot   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 19:49 (ссылка)
Всё в твоих руках. Не ведись на лажу. Не общайся с идиотами. Другого рецепта нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Живность_антипафосная   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:29 (ссылка)
kotpilot, Да млин, стараюсь, а чёт как-то плохо получается, вроде по началу человек нормальный, а через месчишко такое УГ всплывает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку