-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в анлайк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 28
Комментариев: 23
Написано: 167


очередной тупичок

Пятница, 05 Августа 2011 г. 14:48 + в цитатник
Дошила платье. Дочитала все книжки, что успела купить, пока были свободные деньги. Досмотрела все мультики, которые откладывала на потом. Новые фильмы тоже. Взяться за старые? Боевики не хочу. От романтики и американского юмора подташнивает. Наше - упаси господь.
Заняться себя определенно не чем. Да и не хочется особо. Расстратила все свое вдохновение. Теперь буду тупить и накапливать. :(
На фор заходить лениво: ролевая как болото. А свои модерские обязаннсти выполнять в отсутствии людей как-то глупо.
Нужно заняться сайтом. Но слова "нужно" убивает все желание. Тем более там еще конь не валялся..Эх..как же я глупо попалась на слабо! Но мне видимо все же слабо сварганить сайт для фирмы. Правда сроков нет и я еще не сдалась.
Одна радость осталась - физические нагрузки. Занятия в зале не сильно загружают мозги. Зато спится потом хорошо.

В детстве думала, что хуже не куда, когда учишься кататься на велосипеде подруги, а своего велика нет. Так вот. Есть куда. Хуже.
Когда под окном стоит машина, а ты вызываешь такси. Потому что ссыкотно по городу днем. ППЦ...эх, придется-таки, поездить с инструктором..
Да, я трус. С возрастом люди вообще становятся ленивее и трусливее. Не замечали? Мне говорят, что это инстинкт самосохранения. Это конечно здорово, что он у меня включился. Но как же он мне мешает сейчас! Мне и моему бюджету..

Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 08:09 (ссылка)
Отличный блог, интересно вас читать =)ipoy
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку