-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Кузьмин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 245
Комментариев: 613
Написано: 1892


Буддийские беседы

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 00:49 + в цитатник

Девушка приходит на тренировку:

Она - Можно посмотреть? (форму не принесла принципиально, ищет не секцию, а идет путями своих неосознанных желаний)

Я - смотрите!  (понимаю, что не наш случай, но вдруг...)

Она, уходя через 20 минут    - А у Вас какие стили, Ян, Чэнь? (показывает эрудицию, дает понять, что глубоко в теме)

Я - Ян.

Она - А Чэнь будет?   (типа, без Чэня - отстой, не круто)

Я, очень быстро  - нет!    (типа, все ясно, не тяни резину)

Она -   Ну, я зайду через две недели (она не придет)

Я, причем, вижу в ней внутри, так сказать "идеального человека". То есть, если ее сейчас поместить в элитный тренировочный центр с китайскими инструкторами, японскими массажистками, оптимальный тренировочный цикл, оздоровление, косметика, витамины, соки, кислород...

Короче, вижу, что в этом случае может получиться. И все равно, против ударника или борца легковеса она не потянет. А претензии к стилю Ян за "не боевитость", типа "не крутой стиль".

Вот такой вышел разговор. А ведь человек не просто так сложился таким, каким он стал. Девушка миниатюрная, тонкая в кости. Не бойцовского сложения (слава Богу!). И чего искать чего-то вовне? Внутри уже сложился уникальный образ, которым просто надо быть. Не пытаться сделать себя кем-то принципиально другим. 

 


Ри-сан   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 01:21 (ссылка)
Ну.. Почему-то многие люди хотят казаться не такими, какие они есть на самом деле...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Казаться? Вторник, 30 Сентября 2008 г. 09:45 (ссылка)
Вообще, лично я себя менял раза четыре. И менял очень конкретно... В каком-то смысле, мне жаль того мальчика, который жил во мне уже очень давно, и в его бывшей, теперь уже весьма сильно трансфоримированной, оболочке, живет уже совершенно иная сущность. С другми реакциями на ситуации, с другой системой ценностей.
Это было время, когда я увлекался шаманскими и трансовыми техниками, ночевал в древних могильниках, бродил один по горам, занимался "звериными" стилями ушу.
Потребовалось время, чтобы железной хваткой сознания обуздать зверя в себе, уйти на другой путь, путь следования, покорности переменам...
Но сейчас я вдруг начинаю ощущать, что глубоко внутри меня сидит некая божественная сущность, которую я тоже контролирую железной хваткой своего сознания...
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 11:15 (ссылка)
Алексей_Кузьмин, гнать надо женщин из ушу, каратэ, бокса, дзюдо в фитнесс...что бы не путались под ногами...не женское это дело по лицу бить и руки ломать.
А если женское, то это наверное не совсем прикладной вид :( А если женщине нравится (что очень под вопросом) то наверное это несовсем женщина... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Дочку-то я учу! Вторник, 30 Сентября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Разумно, когда девушка трезво оценивает границы своих возможностей, и по мере сил, использует то, что ей дано Природой. Наоборот, по-моему, надо обучать, но с учетом специфики...
А насчет прикладных видов - как Вам, коллега, микс-файт и окинава-тэ с четырех лет? Все прикладные виды давно выродились в фитнесс.
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 10:22 (ссылка)
Алексей_Кузьмин, Дочка это родное, Вы ее не ушу учите а жизни...Вы за нее отвечаете. А за людей которые тренируются у Вас на тренировках отвечать получается только отчасти, Вы не контролируете их жизнь и поступки... именно поэтому я прекратил тренировки в качестве инструктора. И сейчас работаю только со своими детьми...причем прихожу ко мнению что иногда тренировки надо заменять на рисунки у старшего или гитару у младшего :) Вкладывание сил в обучение и общение со своими детьми это самое лучшее что может быть у настоящего отца.

А насчет прикладных видов - как Вам, коллега, хоккей с 4 лет, горные лыжи с 5, фехтование с 7?
Насчет вырождения прикладных видов согласен полностью... основа обучения фехтованию когда один специалист учит одного человека...желательно своего брата сына дочь...но никак не команду из 10 и более человек...это будет уже либо фитнесс, либо он будет готовить на свой страх и риск преступных элементов...к сожалению опыт у меня был и такой :(

Вчера пару часов рубились со старшим, не жалея друг друга... любой другой попавший в нашу компанию загнулся бы через 10 минут, а если умный бы просто отказался... мне кажется такой опыт важнее двух тренировок в зале по два часа...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Вернусь к философии Среда, 01 Октября 2008 г. 22:46 (ссылка)
Вот, двадцать лет тренирую большие группы, вижу, как личности созревают от 7 и старше. С ужасом понимаю, что могу предсказать заранее, как человек будет развиваться... Эта черта есть у старых педагогов, они к этому так привыкают, что, когда в 1 случае из 1000 ошибаются, то это приводит к ужасным конфликтам, проблемам, вплоть до психотравмы для них, их учеников, и родителей этих учеников. Я очень боюсь так ошибиться однажды, и не спешу делать необратимые шаги, даже, если случай кажется мне очевидным. Обычно я внимательно изучаю каждого нового человека, иногда больше пяти лет никаких штампов не ставлю...

И мне трудно понять, как это другие люди этого не видят... А они и правда, как слепые бывают иногда... Ну ясно же, к чему склонности, что можно изменить, чего можно добиться, а где и не стоит мучаться...

То есть, надо слушать себя, и себе больше доверять...

Внутри каждого человека есть гениальная божественная сущность, которая проведет его без повреждений через любые испытания, "и не преткнется твоя нога о камень..." ... и иногда полезнее не мешать этой божественной сущнеости, а не секции БИ перебирать... Истина - внутри...
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Вернемся к началу... Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:07 (ссылка)
Вы говорите о людях которых тренируете, а я хочу вставить свои 5 копеек о девушках которые тренируются...по парням я прошелся уже в ответе пять минут назад...

Нормальная взрослая девушка никогда не пойдет на тренировку по рукопашному бою или фехтованию, к сожалению я наблюдал слишком большое количество уважаемых и известных личностей женского пола поэтому попробую обойтись без имен, кто меня знает сразу догадаются о ком я....

- стать чемпионом мира (неоднократным) в рукопашном бое и потерять детей (наркотики) это нормально?
- достигнуть высот в фехтовании а потом своего мужа (тренера) выгнать на улицу из его квартиры?
- заниматься работой с "настоящим" оружием, вести группу по этому направлению, а параллельно группу по садо-мазо :)
- увлеченных аниме или реконструкцией я в расчет не беру, они все молодые и им надо во что то поиграть....

Девушки пытаются в единоборствах решить свои проблемы, в отличие от парней у которых драка в крови...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 09:57 (ссылка)
Да, вспоминается чемпионка по рукопашному бою. Вряд ли пример для девушек... Но у нас такие хлипкие пацаны сейчас... В статистической массе... А я на секции тайцзи вчера ставил девочкам удар основанием ладони в подбородок... На лапе... Плохой я тайцзишник... Стыдно... И удар коленои девчонкам ставлю... Грешник я... А у пацанов больше на мягкие техники налегаю + удар ладонью ставлю в "солнышко"... А то ведь поубивают друг друга по коридорам... до встречи с агрессорами...
Что за жизнь... Книжку Судзуки по дзен взял, полистал - читать не могу вообще.... А, пойду на тренировку опять. Сегодня две тренировки, а между ними съемка на профессиональной студии учебного фильма по тайцзи... Купил штаны ярко-красные, ТАК НАДО... Фон - зеленый, в белом и черном сниматься нельзя, в синем - тоже... Все, заканчиваю писать...
Ответить С цитатой В цитатник
Pochinko   обратиться по имени Пятница, 03 Октября 2008 г. 10:21 (ссылка)
Алексей_Кузьмин, Удачной съемки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 22:00 (ссылка)
Снял два фильма в компании "Сова", по тайцзи-цигун, и "24 движения". Сейчас, обнаружил, что отрабатываю приемы, даже принимая душ - едва не поскользнулся, с льющейся водой в руке, прикольно, самому смешно стало...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку