-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алексей_Кузьмин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 245
Комментариев: 613
Написано: 1892


Действия даосов

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 09:16 + в цитатник
Острое чувство несоответствия всем существующим объединениям мучало меня более трех лет. Меня достали все политические партии, форумы с любыми модераторами, сообщества с жесткими установками. Я понял, что мои интересы не представляет никто. Наооборот, все хотят получить выгоду, чтобы я вступил в их партию, форум, сообщество, проголосовал за них, поднял рейтинг.
Надоело!
Даосы всех горных вершин, разъединяйтесь!
Когда я перестал голосовать, платить членские взносы в профсоюз, поддерживать дохлые форумы, мне стало легче.
Могу поделиться своими мыслями, как одиночкам выживать в наше время.
Какими должны быть действия? какая стратегия?
Мои рецепты:
1. Инвестировать в себя.
Где бы Вы не работали, вкладывайте понемногу свободные средства в свою информационную раскрутку. Я например, раздаю бесплатно ДВД диски с видео своих тренировок, это дает результат.
2. Повышайте уровень доверия. Завоевывать авторитет трудно, но, если не делать злостных ошибок, то со временем он появится.
3. Научитесь отказываться. Сакральный признак власти - умение отказываться от мелких выгод. Иногда полезнее отказаться от мелкой выгоды, но сохранить надежность основного предприятия. После этого Вас будут только больше уважать.

В принципе, все эти рецепты строятся на классической китайской философии, которую я изучаю последние 20 лет...
Даосы мы, или не даосы?
Если кого заинтересовали эти рассуждения...

Алексей.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:16 (ссылка)
Ни хао!

Теперь-то я понял, куда вы пропали с будо-форумов :-) Кстати, под категорию "сообщества с жесткими рамками" очень хорошо попадает сообщество "Мир ножей" в Живом Журнале (я вам ссылку на него кидал по мылу). Там гипержесткие установки. Модерирование просто фанатичное, какой-то культ. Не так давно в ЖЖ я нашел своего друга и брата по школе - каратэку и очень хорошего человека. Поэтому стал там ошиваться тоже. Нашел там сообщество "Вэйци", правда оно находится в неком состоянии ступора. Здесь такого нет. Создать что ли самому? ...

Исходное сообщение Алексей_Кузьмин
Научитесь отказываться. Сакральный признак власти - умение отказываться от мелких выгод. Иногда полезнее отказаться от мелкой выгоды, но сохранить надежность основного предприятия. После этого Вас будут только больше уважать.


Одна из заповедей Вэйци и нашей Жизни.

Даос ли я? Вероятней, что больше да, чем нет, но однозначно ответить пока не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени А кто даос? Суббота, 22 Декабря 2007 г. 09:48 (ссылка)
Если даосизм - это философия, то мы однозначно даосы. А если религия - пойду посижу на другой вершине.
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitriy_Li   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:25 (ссылка)
А откуда даос может знать, что он даос
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
Дело в том, что я не знаю, существует ли однозначное определение "даосизма" :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени В юности ничтожный услышал о Пути, усердно следовал. Суббота, 22 Декабря 2007 г. 17:01 (ссылка)
В юности ничтожный услышал о Пути, усердно следовал наставлениям. В сорок лет избавился от сомнений, и просто следовал велениям сердца. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitriy_Li   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 10:19 (ссылка)
Золотые слова, наверное следование велениям сердца и есть следование пути, т.е. следование своей природе.
Я тут тоже решил "помарать" дневник, заходи в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:32 (ссылка)
Быть может и я в 40 лет избавлюсь от сомнений! :-)

Всегда упуская
И вновь обретая.
Снова, снова и снова, -
Отбрось ум,
Живи Сердцем!
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitriy_Li   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:59 (ссылка)
У меня плохая память и омерзительный нрав.
Я не могу принять ничью сторону, я не знаю того кто ни прав.
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
Ой, узнал! А то думаю, может кореец?
Рад увидеть в лицо!
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitriy_Li   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 15:18 (ссылка)
Превед!!! Помнишь нашу поездку в акадэмику Карповой, после которой придумали сценарий фильма в стиле Акиры Курасавы?
Ответить С цитатой В цитатник
Алексей_Кузьмин   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:32 (ссылка)
Конечно, все хохмы помню, а академика забыл! Какой прости господи, академик? Зачем нем академики?, Нет-нет, кузнец не нужен!
А если серьезно, то правда забыл. как у тебя дела? Я тут все по прежнему тренирую. Взрослая группа очень сильная, а первоклассники очень разные. Кому реабилитация нужна по полной программе, кто-то с приличной координацией, у многих шпагаты...
Вообще, очень интересно работать.
Сегодня наградил участников турнира по Вэйци...
Ответить С цитатой В цитатник
Dmitriy_Li   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 13:51 (ссылка)
Здорово, а мне не скем играть в Вэйци :(
А у меня получился женский клуб, детская группа всего 6 человек, а взрослая одни женщины :)
А академик Карпова, мы еще смеялись, по поводу превращения своего жжилища в набор красных точек и красных линий :)
Ответить С цитатой В цитатник
Космея   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 17:37 (ссылка)
Хорошо написано про даосы... согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку