-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дима_Радуга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) WiseAdvice

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 33
Комментариев: 274
Написано: 2210


Пассажир

Среда, 23 Апреля 2008 г. 15:41 + в цитатник
Наши взгляды скованный цепью открытий,
Наши пальцы ищут друг друга средь ночи,
Мы ходим по городу без состраданья,
Разрывая узлы непридуманных строчек.

Где-то там за рекой просыпаются будни,
Догоняя мой тыл, не даруя спасенья,
Мы возьмемся с тобой за руки молча
И построим наш дом на руинах сомнений.

Твой острый кинжал мне войдет прямо в сердце,
Я буду жить вечно осененный любовью,
И хоть слово "любовь" ярко алого цвета,
Но оно никогда не напишется кровью.

Я не помню всего, я не знаю ответа,
Я ломаю гитару, что не верила пальцам,
За окном зима сотворит превращенье
И душа без просвета станет новым скитальцем...

Я сейчас пассажир подземного рейса,
Я стою в темноте неизвестным героем,
Мимо нас пролетают года и столетья,
Навека это будет лучшей темой для споров...




Текст был написан в конце 2005 года. Наш вагон метро стоял между "Ленинским проспектом" и "Академической", отсюда и последний куплет... а песня родилась неожиданно - в 2006, в процессе записи альбома "Костры и звезды"... текст был другой, но записав музыку, решили мы с моим соратником, что он не подходит сюда (слишком был дурацкий! хвала небу, что он стерся из памяти!) тогда порывшись в бумагах нашел вышеуказанный... каково же было наше удивление, когда текст "Пассажира" идеально лег на размерность уже записаного трека! Магия!)))
 (525x700, 79Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку