-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФко_Я_и_ФсЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NalimA sharry_diz TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1877
Написано: 5518


[serdce]

Суббота, 22 Марта 2008 г. 23:02 + в цитатник
В колонках играет - стася - остановись
Настроение сейчас - грустно очень

В чем смысл моей жизни?
Я не знаю. И врят ли кто знает.
Сложно вот так потратить 5 секунд и ответить на этот вопрос.
Иногда, чтобы на него ответить понадобится целая жизнь.
Интересно, зачем люди вообще рождаются на свет, для чего?
В чем заключается роль каждого из нас?!
Может кто-нибудь знает?)


Трагедия.
Я вот думала, что предпоследний пост написан просто тупо под эмоциями.
Так оно и есть.
Но он кажется таким..глупым, хотя када я его писала, я так не думала...
Просто неприятные ситуации в семье заставили обратить на них большее внимание и отключится от своих личных.
А сейчас?
Я снова.
Снова в омут с головой, в свою жизнь.


Так хочется чтоб в этой жизни было так хорошо.
Но....
Я очень боюсь потерять людей, которые мне дороги.
Нет, они не покинут меня. Я знаю это.
Боюсь, то что в один момент их сердце перестанет стучать, и они уйдут, уйдут из этой жизни.
Это страшно.
Задумайтесь и цените каждую секунду, проведенную с ними.






Eva_egoistka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:13 (ссылка)
жизнь-прекрасна!нужно вздохнуть ее воздухом для полноценного счастья
Ответить С цитатой В цитатник
RitmixDLS   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 00:41 (ссылка)
Не могу ответить на вопрос в чем смысл, но думаю если узнать в чем смысл, то жизнь станет безсмыслена.
Живем и радуемся жизни)) Be happy, don`t worry и не парься!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 12:21 (ссылка)
Miss_Mimmi, иногда)
RitmixDLS, да, наеврное так оно и есть
Ответить С цитатой В цитатник
Eva_egoistka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 17:45 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, нет всегда,детка!живи!^^
Ответить С цитатой В цитатник
BRuTaL_Babi-Boo   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:25 (ссылка)
СмыСл Жизни Есть у КАжДаВа))Ноо ЛиЧно я Ево ПонимАю ЛюбиТь, Жить, ХотЕть,ИмеТь,нЕ уПусКать......
Ответить С цитатой В цитатник
СашуляЯ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:05 (ссылка)
Живи и не думай об этом, а смысл есть во всём и ответ на многие вопросы лежит на поверхности, но мы не умеем никогда его найти, а то, что ты уже умеешь ценить то, что дано, это отлично, ты молодец, а грусть-недолгое состояние, тем более для такого позитивного и солнечного человека
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 12:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
bushDevil   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 23:24 (ссылка)
Екатеринка!!!
что то с тобой не то может пора к врачику сходить...

смысл жизни в том что б Жить... ну я так думаю.. что б не проживать ее для какой нить Спец цели...
а просто Жить... заводить новые отношение переживать проблемы.. развлекаться...

но помоему самое главное в смысле жизни НЕ искать смысл в НЕй... только зазря потратиш время.. и нервы...

а на счет того что б было все хорошо... ну о надо искать во всем плюсы.. и те всегда будет хорошо))

Если хочешь чтоб мир стал хорошим, начни с себя(с)

нельзя обмануть смерть(с)- иногда она просто нужна... просто не которые люди устают.. от жизни.. ну ещ можно конечн сказать.. что если б не было смерти было б переселение планеты.. и мы б жили как Китайцы)))

так что Кать... нос по ветру и улыбка на лице))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку