-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФко_Я_и_ФсЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NalimA sharry_diz TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1877
Написано: 5518


[pozitif]

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - верона - шаг за шагом
Настроение сейчас - ток спала

В последнее время из меня прет позитиф.
НЕ знаю с чем это связано, но я вощем ту-ту.^^
Суббота приближается, а я уже не чувствую.
Наоборот, увлеклась другим..
Весна, народ, весна!)




Ксюша_Псюшенька   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
ну и хорошо,что пазитифф прет)
Ответить С цитатой В цитатник
СашуляЯ   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Позитив - это прекрасно. Кстати ещё раз спасибо за поддержку, твой позитив переходит и ко мне, он зарарзительный (в хорошем смысле). А я вот жду воскресенья, чтобы ещё раз поздравить тебя, солнышко! Чмаф!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:45 (ссылка)
СашуляЯ, приятно когда хоть кому-то полезен...)
Ответить С цитатой В цитатник
FreeDom_To_DreaM   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 23:00 (ссылка)
весна лалала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку