-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФко_Я_и_ФсЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NalimA sharry_diz TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1877
Написано: 5518


[задолбало]

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 15:46 + в цитатник
задолбало все! инет, школа, люди..и т.д. что-то сталоо совсем не интересно обитать на Земле...
Кста но на личном фронте все оч даж ка хорошо))))
вы прикидываете раньше када я встречалась с парнями они начинали меня страшно бесить, а вот сейчас у меня такой мальчик...ммм)
прям не верится, что он мне нравится)))
вощем не обращайте на этот бред........

CaNo   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:34 (ссылка)
ТЫ ОФИГЕЛА???? ТЕ НЕ ИНТЕРЕСНО ЖИТЬ НА ЭТОМ СВЕТЕ??!! Да сколько тебе лет?! Да что ты, в принципе, видела, чтобы судить о том, скучно здесь жить или нет?! Хотя, если уж те кажется, что скучно здесь жить, что могу посоветовать, становись эмо, режь вены и плачь под Токио Бордель...
Ну лан, что-то я конкретно на тя наехала... Сори, прост мя понесло...
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
CaNo, ты понимаешь все буквально Саша.., в данный момент мне скучно, никаких интересных событий не происходит в данный момент
Ответить С цитатой В цитатник
FEARless_kNIGHT   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 18:38 (ссылка)
Сегодня нравится, а завтра бесить будет. А через день наоброт.
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
konstantin92, да Кость, эт про меня))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку