-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФко_Я_и_ФсЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NalimA sharry_diz TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1877
Написано: 5518


[мир]

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - элон джонс
Настроение сейчас - эх..молодость былая(

[Для полного эффекта включите мой плеер и читайте.]



Люди! В мире столько всего хорошего!
Давайте перестанем делать друг другу больно, давайте больше не будем никого предавать, давайте не будем замечать плохого!
Давайте жить улыбаясь по по жизни!
И раскрашивать нашу жизнь в разные яркие цвета!


Простите всех, помиритесь со всеми!
Забудьте все плохое!
Идите в перед!!!


А вы помните свой любимый в детстве мультик?
Давайте отбросим Спанч Боба, Соут Парк, Симпсонов и всякого этого, а вспомним
настоящие детские мультики!!!
Я вот любила Дамбо, Шрека Братца Медвежонка. а вы?

Самый любимый))))



Самый любимый в 5летнем возрасте))



ы вот)





                                                                                                                   
                                                                                                                   
                                                             

Queen_of_Burberry   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:01 (ссылка)
даааааааааа.....на что тя понятнуло_)0 а я считаю что сейчас в наше время нельзя жить в мире)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
06lena, а где ж нам тада жить?
и ваще ответь на вопрос!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Burberry   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, нам н тогда жить в этом мире и не жить в мире со всеми!а мульт который мне нравился мульт про летающего слона
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
06lena, Дамбо.... я даж картинку вставила..

ну ты пративная, даж помечтать не дала со своей ебаной философией(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Cookie_with_Jam_xX   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:28 (ссылка)
ДАААААМБОООООО
аааааа <33333
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВаЧкА_КаНффЕтКа   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
а я любила совсем в раннем детстве "Ну,погоди"и"Котенок по имени Гав")
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:39 (ссылка)
ДеВаЧкА_КаНффЕтКа, оо ну пагоди я ваще до усрачки смотрела)
и катенка гав любила, так его всенда было жалко((
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВаЧкА_КаНффЕтКа   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
BubleGum_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:47 (ссылка)
Слоненок Дамбо... мяу) как мило!
А еще мне нра Русалочка!!! Лафф... Я даже песни недавно скачивала... такая настальгия))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
BubleGum_Girl, гык..всем нра Дамбо))
а моя френда от Русалочки болдела xD
Ответить С цитатой В цитатник
EckEMO   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:19 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, ха супер что ты ето осознаёш я прям рад!!!! спс подняла настроение! а мой любимый мульт бемби и симпсоны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
BubleGum_Girl   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, ага)) особенно когда она песни поет))
Ответить С цитатой В цитатник
PLEX   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
Ну любимые - Король Лев, Том и Джерри, Покахонтас, Трансформеры и Черепашки-Ниндзя =P
Ответить С цитатой В цитатник
d-indigo   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, мой любимый мульт- "Жил -был пёс...")))обожаю его)))
Ответить С цитатой В цитатник
STiLeTT   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:49 (ссылка)
Ну Дисней всегда был для меня некой экзотикой, а вот мое, родной, это пингвиненок Лоло!!! Вот это мультик! Хотя и Дисней ничегО! А особенно под твой плеер, Элтон Джон аж тронул меня:)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
EckEMO, ну вот хоть кто-то понял мой призыв)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:49 (ссылка)
PLEX, оо кароль Лев это да)))
кста идею с музочкой сперла у типя xD
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:50 (ссылка)
d-indigo, а я что т такого не припомню...)
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
КаЛямИ_НаХ, ыы.. я мозг))
лОЛО я тож лафф))
Ответить С цитатой В цитатник
d-indigo   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:56 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, ну ты даёшь)))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
d-indigo, но что то оч знакомое..
я его сто пудов смотрела, а если- нет то наганю xD
Ответить С цитатой В цитатник
d-indigo   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:22 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, xDD.ну как же так?))) там ещё знаменитая фраза:" щас спою..."
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:24 (ссылка)
d-indigo, ну не наю не наю((
не помню(((
Ответить С цитатой В цитатник
d-indigo   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:25 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, ну ёлки -палки.там собака была,и волчара такой наглый)))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 22:57 (ссылка)
d-indigo, не помню(
Ответить С цитатой В цитатник
STiLeTT   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:15 (ссылка)
d-indigo, тоже прикольный мульт:)
Ответить С цитатой В цитатник
d-indigo   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
RitmixDLS   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Что б все ходили и улыбались друг другу? Это ж утопия какая-то, это будет крах жизни и люди будут схожи с бездушными предметами. Не, низачто.
А на счет мультов? Не знаю, но была там парочка советских, из которых помню ток Гагарина)) (стеб над гусеницой в Рус. варианте))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 19:38 (ссылка)
RitmixDLS, мм ^^
я презываю чтоб мир быд подабрее хотя б на немног
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку