-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФко_Я_и_ФсЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NalimA sharry_diz TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1877
Написано: 5518


Я с ВаМи

Суббота, 23 Июня 2007 г. 11:47 + в цитатник
В колонках играет - паники - хз
Настроение сейчас - непонятне

привет)) вот я и на совсем вернулась, меня вчера выписали( да жалко... встретила того кого могла бы полюбить..) теперь я поняла что надо ждать.. я поняла свою "проблему".. я не могла нормально встречаться с пацанами потомучто эт не мой этипаж.. по всей видимости ми оч нравятся брюнеты, мускулистые... и приятные на лицо)) и вот именно в больнице я встретила его))

еще я чет изменилась, изменилось отношение к друзьям, знакомым и просто к людям... но где-то всеравно осталось то что во мне находилось.. щас почему то ми страно хочется уединения, тишины и всякого такого..

еще наверно завтра на дачу к друга поеду.. а еще у ми инет с 25 июня не будет работать целых два месяца.. ппц((( лана поки.. во и еше какой бы классненький фильм посмотреть?

 (420x420, 185Kb)

Queen_of_Burberry   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:45 (ссылка)
да и у ми не будет работать!!!просто ты устала от больницы и поэтом хочется тишиын!могла бы мне сразу сказать я б поняла!!!а то не хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Burberry   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 12:46 (ссылка)
не хрена я ей не ебала мозги!ток обьясни единственное почему я так написала что ты стаола как она!она оч преувеличивает!и если она ща у тя то скажи ей это!!а она у тя!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 14:44 (ссылка)
06lena, ты не так ояпть поняла.. тебе не суждено.. ты про кого.. я ваще не поняла твой второй комент.. и я не такая я своя.. какая есть и ваще сама бы подумала, и изменилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Burberry   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:19 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ, все так поняла!я ей мозни гне ебала!это ты стала после больницы не такая как раньше!или я изменилась общаясь 3 недели с Диной,Сашей и Таней!!и в лучшую сторону!на жизнь стала смотреть по другому!я про тя ваще молчала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Burberry   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:21 (ссылка)
эт на тя так любовь влияет!вспомни как ты мне сказала насчет парня и лучшей подруги когда была с Русланом!лббить противопоказано!
Ответить С цитатой В цитатник
Chinchilla   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:40 (ссылка)
а я не наю у мну мж будет....
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:42 (ссылка)
06lena, последний опять не поняла.. причем тут руслан.. я ваще его не помню.. а насчет Насти.. я и не говорила что ты ей мозги ебала.. а насчет что ты изменилась нефига ты не изменилась... а любовь на ми влияет и еще как.. наверно..
Ответить С цитатой В цитатник
Queen_of_Burberry   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:44 (ссылка)
ну вот влияет!ну я ж те вчера обещала кое что сказать скажу обязательно!!!о да помнишь ты его!!я тя попросила это насте передать куку!я оч изменилась просто ты не успела заметить!
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 15:49 (ссылка)
Chinchilla, повезло... я просто в разъездах буду..
Ответить С цитатой В цитатник
bushDevil   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:10 (ссылка)
посмотри ПЕКЛО интересный фильм...

я заметил что ты подругому начала общаться
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
bushDevil, как подругому?)
Ответить С цитатой В цитатник
bushDevil   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:45 (ссылка)
нуууууууууу... подругому))
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:51 (ссылка)
bushDevil, я думаю это временно) в лучшую или худшую (честно)..?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку