-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МилаФФко_Я_и_ФсЁ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) NalimA sharry_diz TOP_Design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 126
Комментариев: 1877
Написано: 5518


ппц

Пятница, 01 Июня 2007 г. 18:29 + в цитатник
лове (430x600, 240Kb) В колонках играет - sogdiana - sinee nebo
Настроение сейчас - не оч)

Приветики)) я уже по вам соскучалась)) эх.. у меня нового оч такого нет, но тем немение.. что-нить да расскажу)) вчера лоханулись по полной... короче бывший парень (Костя)  моей подруги - Лены пристал к нашей подруги Маши, она не могла от него отвязаться.. и я короче прикинулась ее пацаном (Сережей) и давай ему по асе писать такой гон ппц xDD короче назначила стрелу а сама подумала пусть ждет никто не придет))) он сказал что тип завтра экзамены и давай ща я отказалась и пошла гулять с девченками! тут он начал ми названивать на тел. и просить сережу мы пришли к руслану он короче взял трубку... и руслан ему назначил стрелку... ППЦ... но дело в том что он знает как руслан выглядит и надо было искать пацана... все наши были джалеко от нас а он должен был прийти серез 5 мин.. мы нашли первых попавшихся пацанов попросили у них чтоб они прикинулись СЕрёжей.. блин а я знаю половину этих пацанов... так стыдно было но они согласились... подошел значит костя с таким фиии лохом.. он прям весь из себя ми так не понравился фее..((( ну короче давай разбираться кто тут сережа а они типа мы все сережи потом они говорили что нет никакого здесь сережи.. короче потом Лена и Костя стали разбираться и мы поняли что проблемы уже не у Маши а у Лены... ну разобрались)) фак Косте с ним Лена рассталась!!! ура!! как же он ми давно бесил!!! xDD ну короче воть так..

сеня.. опять и опять съездила в Царицано...эх... не хотела туда ехать ... я так и чувствовала что ничего хорошего тут не будет.. блин эт маму пропело у мамы Макса забрать какие-то документы но так как мама  была на работе то  пришлось естественно  ехать ми туда)) ну приехала.. с Ленкой.. побесились у Макса в квартире))) перевернули там холодильник))))гыгы)) о!! он ми подарл белые розы)) лапка спс те)) ну и решили мы ехать домой... выходим мы из подъезда.. и СЛАВА навстречу... ну мля... с какого х.. он туда припер... он нас увидел не поверил закатил скандал что мы ему ничего не сказали а када увидел цвта ваще чуть неохренел(( орал как ненормальный)) короче испортил ми настроение и мы с Ленкой поехали домой.. ток приехали оказалось что забыли у Макса диск.. бля... он приехал должна была пойти я но ми позвонил руслан и хотел ко мне заскачить чтоб попрощатся и вместо меня пошла Лена... ну короче Макс сказа что Слава оч обиделся.. ну и лан псих xDD так вот Руслан ми подарил цветы... розы красные а Макс кста белые )))))))) ой мальчишки вы СУПЕРР!!))) короче вот дома два букета)) а вот кое-кто не догадался подаить цветы xDD ну и оан на психов не обижаюсь)) потом погуляли немного.. Руслан уезжает на Кавказ..блин мало того ми моя шлюха испортила настроения (сава) так еше Руслан выебывался на Саву и Макса и тож испортил настроение(( ну вот так поки))


Queen_of_Burberry   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 20:12 (ссылка)
ага мне тоже жалко!ну ппц был с холодильниокм!медный макс!а ми тож цветы подарили между прочим!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
bushDevil   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2007 г. 23:37 (ссылка)
*думаю как коментиь*



хорошо....


*а как еще?*
Ответить С цитатой В цитатник
МилаФФко_Я_и_ФсЁ   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:15 (ссылка)
bushDevil, знаешь если не умеешь анализировать текст, купи книжку "Комплексный анализ текста" и потренеруйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
bushDevil   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
МилаФФко_Я_и_ФсЁ,
я анализировал... мне не чего было сказать... но ты злишся что я не коментю... и что мне надо было написать... ??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку