-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ф_Е_К_Л_У_Ш_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

"наклейки" с овощей и фруктов велосипед гитара добрые люди жаренные кальмары интернет (мой великий порок!) книги книжное дело крысы кустурица море музыка или кино(по настроению) необдуманные поступки... природа семья собаки сон средневековье суицид черногория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 381

СОВЕНОК





Не слыть, а быть!

Дыхание осеннего вечера

Суббота, 10 Октября 2009 г. 03:23 + в цитатник
107b[1] (500x375, 28Kb)
Поехала сегодня на м. Нагатинскую, записываться на курсы английского языка. Такой неприятный и поэтому оставляющий впечатления район. Отпечаток мерзости на него накладывает дух вечеров этого прекрасного времени года, когда в размазанном от темноты и воды пространстве , бьющеем в нос сыростью , смешанной с запахом гниющих листьев , а в спину ознобом, городской пейзаж вырисоввываетя строже и холоднее, чем он есть. Слишком четко видны мокрые асфальтированные змеи дорог, они кажутся смазанными сгоревшим растительным маслом в свете фонарей и яркого света отрешенных от мира лиц машин , зловеще блестят, пересекаясь они убегают вдаль во все стороны, отавляя в перспективе лишь здания - огромные и серые, растущие скорее в ширь , чем в высь. Эти здания - все что тебя окружает, когда идешь вдоль широкой городской трассы .
У истока улицы "Нагатинской" нет жилых томов: болльшие окна смотрят со всех сторон как потухшие глаза бывалых философов,уже не воспринимающих бесконечные шорохи, рев и гудение двигатлей, звуки сирен, звон трамваев. Застывшие дома как бы напоминают, что все это мертвое для тебя, но что оно шумит и кричит только как фон для твоего осознания себя, что осень безгранична, что зима неминуема, что ты можешь исчезнуть, а они таки будут стоять, напоминая другим людям о том что неплохо бы им побыть в отрыве от собственного размытого мира чувств, а рядом с соразмеренностью и четкостью беспристрастного и сухо очерченного настоящего .


Понравилось: 35 пользователям

Не спится

Среда, 22 Апреля 2009 г. 00:27 + в цитатник
В колонках играет - тик-так
Я на спине. Пятки ледяные, коленки заслоняют оконо. За окном светит фонарь. Свет его туск л и почти не чувствуется, когда лежишь с закрытыми глазами. Потом свет тухнет - это вольфрамовой ниточке в фонарике недостаточно комфортно - вот и сидит не плотно. Вот и я тоже напрягаюсь - полнейшая чернота в которую погружется комната вполне ощутима и заставляет открыть глаза. Потом - миг: опять чёрная комната становиться мертвенно-блеклой. Опять закрываю глаза и в 10 раз напрягаюсь... Мысли-не мысли , а стыдно, что не засыпаю- легла то ведь в 11. Нет, не стыдно, просто странно, что встала и что-то тут написАла.

Стихи Ольги Вирязовой

Среда, 30 Июля 2008 г. 20:05 + в цитатник
Одной из серого весны,
Из опасений предвечерних,
Подлесок торопливо вчерчен
В литую реплику сосны,
Тянуть предчувствие тепла
НЕ устоявшегося за день.
Дороги сумеречный стадий
Устало шепчет сквозь асфальт
Простые истины земли.
От них ещё страшнее станет.
Автобус за холмами канет,
Вдали невидимый, пылит.
И, до последнего держа,
Как он, определенность глади,
Мелькать потерянно в осаде
Сгущённых придорожных трав.
Сырую кожу темноты
Опушки хищные распяли,
И тонко держит белый палец
Берёза у земной черты,
А я под ним, как слабый альт,
И вырываться бесполезно.
Живыми дольками нарезан
Ночной обугленный базальт,
Упрямых веток и корней,
Древесный полумрак поделен.
Небесным голосом проделан
Холодный, тёмный путь ко мне,
Когда обрушиться готов
Избыток воспалённой ночи,
Но только бесконечно прочен
Тот звук,протянутый в ничто.
20.10.96

" с широко ЗАКРЫТЫМИ глазами"

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 01:21 + в цитатник
Посмотрела немножко затянутый фильм Кубрика, снятый им за неделюдро смерти.И фильм и Кубрика - понимай как хочешь. Есть сюжет, который вполне очертаем, его можно пересказать и, хотя фильм обрывается навсе таки свершившемся ключевом событии развязки, я оставила свободным для себя ответ на вопрос а что на самом деле было? Почему герой плачет - утомлен он или растроганный... -все что угодно можно подумать. Здесь под опорой его эмоций можно увидеть много очертаемых субстанций. Восприятие этого фильма - это как когда ты видишь людей, затем слышишь их вопли,затем рисуешь этих людей, орешь неистово их голосами и всё равно не понимаешь кто они и кто их попутал.? Да, наверное и сюжет остался мною понят не до конца. тем не менее осадок от него сладкий как давно ничего.Хоть спецефичный - он очень зрелищный, символичный и ...эротичный просто приятно смотреть и ломать голову. встряхивает её дремлющую.
Фильм о ТОМ ( я так подумала) как закрыв глаза надо радоваться настоящему моменту, забывая о его многогамности и малохольности. Как реальностьт притупляет человека, а сон меняет его сознание, раскрашивая все его похоти в цвета от которых пестриит глаза, сносит мозг - ибо настоящий момент - есть маскарад: лиц ты в нем не увидишь, ты можешь только принимать его и позы. Меняются чувства к этой реальности, и реальность воспринимается наконец отнюдь не платонически, реально. Фильм - мозговая игра... фильм - состояние сна. Состояние широко закрытых глаз, которые видят... то, что заставляет человека понимать окружающий мир как абсурд, игру, в которую надо играть, принимая всю ущербность своих чувств и чувств другого человека: последний диалог:
-Что нам делать?
-мы должны быть благодарны. Мы должны быть благодарны, за то, что мы все-таки смогли пережить все наши испытания. Не важно: реальными они были или только приснились..
-ты в этом уверена? (Круз в этой сцене действительно напоминает барашка)
-Уверена ли я? Не больше, чем я уверена в том, что реальность одной ночи, а уж тем более целой жизни не есть истинная правда.
-И что ни один сон не бывает просто так.
-Важно то, что сейчас мы уже очнулись и будем надеяться - это уже надолго.
-навсегда?-Не нужно этого слова, понимаешь, оно пугает меня, но я люблю тебя, и ты это знаешь, есть кое-что очень важное и мы должны сделать это как можно скорее...
-Что сделать?
-потра....


Режиссер: Стэнли Кубрик /Stanley Kubrick/


В ролях: Том Круз /Tom Cruise/, Николь Кидман /Nicole Kidman/, Лили Собески /Leelee Sobieski/, Тодд Филд /Todd Field/, Фэй Мастерсон /Fay Masterson/, Томас Гибсон /Thomas Gibson/, Винесса Шоу /Vinessa Shaw/, Сидни Поллак /Sydney Pollack/, Раде Сербеджиа /Rade Sherbedgia/, Мэдисон Эгинтон /Madison Eginton/, Алан Камминг /Alan Cumming/, Мари Ричардсон /Marie Richardson/, Скай Дюмонт /Sky Dumont/


Идея фильма почерпнута из "Traumnovelle" Артура Шнитцлера, которой я не читал.

Врач Билл Харфорд (Круз) и его жена Элис (Кидмэн) приглашены на Рождественский бал к мистеру Зиглеру. Там Билл случайно встречает старого сокурсника Ника Найтингэйла, бросившего факультет и ставшего пианистом. Элис потанцевала с элегантным Шандором Шавостом из Венгрии, а Билл прошелся под ручку с двумя очаровательными моделями, намекающими, как хорошо они могли бы провести время. Затем Билла вызвали к хозяину дома, у которого в ванной комнате находилась голая проститутка, принявшая "передозу" героина с кокаином. Все обошлось, и супруги благополучно вернулись домой. Курнув "травки", Элис завелась и рассказала мужу о том, как однажды в отеле ей дико захотелось заняться любовью с морским офицером, кинувшим на нее всего один взгляд. Билл смолчал, но картины измены постоянно возникали в его голове. Вечером он дал себя "снять" проститутке, но в тот момент, когда все могло начаться, ему по сотовому позвонила жена. Билл решил вернуться домой, заплатил девушке 150 долларов просто так, но по пути домой увидел ночное кафе, где играл его друг Ник. Он зашел, когда музыканты исполняли последний номер. Ник рассказал Биллу, что играет с повязкой на глазах на оргиях, устраиваемых на самом высочайшем уровне. Узнав у Ника пароль и адрес, Билл берет на прокат карнавальный костюм и маску и едет на оргию, где одна из обнаженных девушек предупреждает его, что он находится в страшной опасности и советует ему уйти. Тем не менее Билл остается, и его разоблачают. Все та же девушка говорит собравшимся, одетым в несколько готическом стиле, что готова искупить его вину, и Билла отпускают. Дома жена рассказывает ему кошмарный сон. Ей снилось, что в прекрасном саду ее трахал тот морской офицер, а вокруг совокуплялись сотни людей, и она трахалась со многими мужчинами, смеясь Биллу в лицо. Позже Билл узнает, что проститутка, с которой он чуть было не трахнулся, получила положительный анализ на СПИД, а еще позже, что защитившая его королева красоты из особняка, где имела место оргия, погибла в номере отеля из-за передозировки наркотиками. За самим Биллом начинают следить, так как обещали в случае, если он будет пытаться наводить справки, разделаться и с ним, и с его семьей. В данном случае все заканчивается для Харфордов благополучно. Мистер Зиглер вызывает его в себе и говорит, что сам был одним из участников оргии, что проститутка погибла случайно и ее никто не убивал. Элис и Билл оба понимают, что, слава Богу, они прошли через эту ситуацию, реальную или во сне - не важно, не потеряв друг друга, сохранив семью, дочь и душевное здоровье. Я думаю Кубрик послал нам последнее предупреждение - не валять дурака, а держаться за наших любимых. Очень здравый совет подан в страшноватой форме триллера, а смотрится картина на одном дыхании. Атмосферическое кино.

Юрий Гладильщиков из "Итогов" дал картине 19 номер из 20 лучших 1999 года. (Иванов М.)

Контекстная реклама Бегун
Караоке-бар Ки-Ка-Ку
Караоке-бар в ресторане Ки-Ка-Ку. Китайская и японская кухни.


--------------------------------------------------------------------------------



Сценарист: Фредерик Рэфаэл /Frederic Raphael/, Стэнли Кубрик /Stanley Kubrick/
Продюсер: Стэнли Кубрик /Stanley Kubrick/
Монтажер: Найджел Голт /Nigel Galt/
Композитор: Джоселин Пук /Jocelyn Pook/
Художник: Рой Уокер /Roy Walker/, Лес Томкинс /Les Tomkins/
Костюмы: Марит Аллен /Marit Allen/
Исполнительный продюсер: Ян Харлэн /Jan Harlan/
Грим: Роберт МакКэнн /Robert McCann/
Сопродюсер: Брайан У. Кук /Brian W. Cook/
Кастинг: Леон Витали /Leon Vitali/, Дениз Чэмиэн /Denise Chamian/
По произведению: Артур Шнитцлер /Arthur Schnitzler/


жестокость к самому себе

Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:21 + в цитатник
В колонках играет - крысячий хруст
Написала на одном форуме одна женщина следущее: жестокость в том, что люди сами всегда виноваты в своих проблемах. и как бы мы не старались друг другу помочь, большая часть этой помощи зависит от того, насколько мы готовы принять её. жестоко, что человек всегда сам внушает себе все пороки и признаки неполноценности. жестоко также то, что придумать их мы можем, а избавиться, чаще всего - нет. а значит, многие люди жестоки по отношению к себе.

Рассказ

Четверг, 24 Января 2008 г. 22:19 + в цитатник
РS . Привет из 10 класса))

Черные мысли, пришедшие белому существу и их исход

Пролог

Передо мной часто встаёт образ человека, на первый взгляд счастливого, но, вследствие эгоистичности своей души, глубоко несчастного. Я смотрю на него и понимаю то, что не всегда осознает он сам: он никогда не видел жестокость в упор и никогда не сталкивался с ней лицом к лицу, но действие её ежедневно оказывает влияние на его засыхающую в пустыне душу; он живет среди бетонных стен, он ничего не делает, он имеет лучшую подругу – бутылку водки, и у него нет целей.
Реально это понятие – сама жизнь. Иногда она приобретает зеленые оттенки, а иногда становится ярко-оранжевой. Она - хамелеон, настоящий ее цвет ЧЕРНЫЙ. Люди, нашедшие теплое место среди вечного холода будут опровергать мое утверждение (может быть, они и правы. Это очень хорошо, когда жизнь поворачивается светлым боком – им повезло). Ночное небо не всегда абсолютно ЧЕРНОЕ – в ясную погоду на нем появляются яркие звезды, но они холодны, а основная часть небесной глади все равно ЧЕРНАЯ.


Рано утром 13 апреля 2005 года странное на вид существо проснулось от очень приятного ощущения: ему показалось, что чья-то ласковая рука пробежала по его щеке, но оно открыло глаза и не увидело ничего, кроме сползшего змеей наушника от плеера. Настроение этого нечта сразу опустилось до нуля, кроме того, оно не выспалось, и потому белая пленка, преградившая путь его взору, отчаянно стремившемуся остановиться на часах, показалась ему ужасной несправедливостью.
Это существо было очень странным: никто не знал его имени, но его характер и образ мыслей знали все, совершенно случайно бросавшие взгляд в его сторону. Оно не было вдумчивым, но странные мысли, обгоняя одна другую, постоянно проносились в его голове, между ними никогда не было связности, просто они были результатом отстраненности от мира, неизвестно откуда и зачем взявшейся.
Было ещё темно, и, спешащие погрузиться в суету обыкновенного, насыщенного ложным счастьем, дня автомобили ежеминутно оставляли полоски света на темном потолке. Они были подобны лучам солнца, бьющим в окна, обращённые на запад только тогда, когда везде уже были сумерки. Нечто приковывало к ним свое внимание, следило за их передвижением: больше всего оно не хотело верить в то, что их оставляет машина соседа, любившего сверлить все, что попадалось на его пути. Но вот за стеной раздается жужжание, это приятно существу, полосы перестают волновать его, день начался как обычно и никто не хочет ничего менять, а значит скоро перед глазами появятся тапочки, черная дыра раковины, сумка и дорога; назойливая мысль должна оставить его, апатия будет простой и привычной.
Серое солнце встает над городом, серое оттого, что толстый пенопласт, состоящий из облаков и дождя, преградил дорогу его лучам. Ночные тени остаются тенями, но более ЧЕРНЫМИ, чем всегда. Существо ни чем не выделяется среди них, напоминая мышь, инстинктивно бегущую куда-то. Каждодневный сумбур встает на свое привычное место, и в его голове рождаются первые размышления, лишенные четкости, но наверняка несущие в себе долю правды. Сначала они состояли из одного постоянно повторяющегося слова: «Странно!?». Оно рождалось каждый раз, когда несколько темных силуэтов сталкивались друг с другом. Вдруг перед глазами встаёт невероятно уродливый дом, и слово превращается в предложение: «Странно, счастье нельзя запланировать. Я просто иду в это здание, оно бело-желтое – это его свойство, я буду сидеть в нем – это моя цель. Там люди, одни говорят, что судьба обретается здесь, другие – что так надо (быть в нем). Самое странное заключается в том, что они не знают, почему». Нечто почувствовало запах курева, и его мысли резко прервались. Деревянная дверь и крюк заставили пронестись в его голове всего несколько фраз: «Они счастливы? Почему? А я? А я очень хочу, чтобы они утонули».
Не подумайте, пожалуйста, что наш «герой» был злым, напротив, он был совершенно нормальным, его странностей никто не замечал, и про него можно сказать только то, что он человек. Наверное, именно поэтому вы уже догадались, что вместе с людьми он пересчитал бетонные ступени, вместе с ними вошел в просторную комнату. Действительно, как и все он устремил свой взгляд вперед и вместе со всеми пытался услышать обрывки речи, чрезвычайно от него далекой. Снаружи существа были перифраз, эпитет, олицетворение. Пылкая личность, выпускавшая их из клетки, дарила им счастье, которое, скорее всего они не заслуживали, но которым наверняка наслаждались, приземляясь на полуотворенные уста всех и считаясь породистыми зверьми в мире какого-то отвлеченного предмета, именуемого в народе словесностью. Внутри тоже были они. Внутри были мозоли и строчка – восклицание – риторический вопрос (наивность одним словом): «Чего стоят средства художественной изобразительности, намного сложнее обрести свою собственную, непохожую ни на чью душу, причем тут все эти эпитеты, олицетворения и перифразы? Да и вообще не нужно всё это, всё проще: изначально есть люди ЧЕРНЫЕ и белые, ЧЕРНЫЕ живут, а белые умирают, но черные становятся белыми ( и умирают), а белые - черными ».
Деревянный предмет стучит по глади зеленой металлической плоскости, и нечто опять смотрит вперед. Уже хорошо известная народу личность смотрит на него. Она задает ему вопрос про какого-то чудака – Некрасова. «Анархист», – возникло в голове существа, но оно молчит. В ответ на молчание слышится длинная лекция о невоспитанности современного поколения, о его вкусах и мировоззрении. Существо привыкло не слышать других людей и, вновь погрузившись в себя, даже не услышав аргументов, оно начало рассуждать о фактах: «Музыка нашего поколения другая (был первый факт), мы видели иную смерть (был второй), а не ту, какую видели вы (пошли выводы). Ваши тела попадали под расстрел, а наши гниют в сырой земле. Вам спасала жизнь ваша музыка, наивно отражающая вашу розовую мечту, а нам наша – суровая, отражающая неровности холодного ножа, ежедневно скользящего по нашему горлу. Вы еще помните свет, а мы только ждем чего-то и верим в его появление»
В подобных выводах прошло несколько часов. Резкий звук пронесся по стенам здания. Вот опять мокрая дорога, вот опять начищенная до блеска плитка подъезда, а вот очередная глупость: «Дворик, подворотня, грязь и музыка. Я там! Это было до меня, я видело это на экране. Это мой дом, он внутри меня, но он мой, ничей больше, мой!» Глупость оказалась фразой: консьержка выпучила свои без того выпуклые глаза. Существу это было приятно. Через несколько мгновений из лифта донесся «истерически-радостный» смех и слово «Сова!». «Это моя радость!» - послышалось уже на лестничной клетке.
После этого нечто мышью проскочило в дверь своей квартиры. Едва успев захлопнуть ее, оно взяло гитару. Но не пальцы бегали по струнам, а холодные струны по пальцам. Раздалось несколько аккордов, и инструмент с визгом полетел на пол. Нечто начало метаться по квартире, вторым пунктом его остановки были рыбки, их не постигла та же участь, но они вызвали у него душащее чувство зависти: «блаженные, они смотрят на мир через стекло!», на глаза надвинулись слезы. А последние мысли, посетившие его в этот день, были простыми и краткими, они были следствием самой обыкновенной усталости, обыкновенно посещающей человека под вечер, а усталость эта была следствием самой обыкновенной жизни, обыкновенно дающейся сверху: «Жизнь, в большинстве случаев – бесконечный ряд понятий, сочетающих в себе плоть, разум и кирпичную стену. За стеной много чего-то, но что это конкретно никто не знает, кроме меня, а я, наверное, знаю». Потом хлопок резко закрывшейся дверцы, несколько серных головок, вода и чьи-то глухие шаги в коридоре, а потом снова хлопок – ночь. Такая вечная, ЧЕРНАЯ и пустая… Счастливая… Ночь…
1234567890-





Ё1234567890- Черные мысли, пришедшие белому существу и их исход

Пролог

Передо мной часто встаёт образ человека, на первый взгляд счастливого, но, вследствие эгоистичности своей души, глубоко несчастного. Я смотрю на него и понимаю то, что не всегда осознает он сам: он никогда не видел жестокость в упор и никогда не сталкивался с ней лицом к лицу, но действие её ежедневно оказывает влияние на его засыхающую в пустыне душу; он живет среди бетонных стен, он ничего не делает, он имеет лучшую подругу – бутылку водки, и у него нет целей.
Реально это понятие – сама жизнь. Иногда она приобретает зеленые оттенки, а иногда становится ярко-оранжевой. Она - хамелеон, настоящий ее цвет ЧЕРНЫЙ. Люди, нашедшие теплое место среди вечного холода будут опровергать мое утверждение (может быть, они и правы. Это очень хорошо, когда жизнь поворачивается светлым боком – им повезло). Ночное небо не всегда абсолютно ЧЕРНОЕ – в ясную погоду на нем появляются яркие звезды, но они холодны, а основная часть небесной глади все равно ЧЕРНАЯ.


Рано утром 13 апреля 2005 года странное на вид существо проснулось от очень приятного ощущения: ему показалось, что чья-то ласковая рука пробежала по его щеке, но оно открыло глаза и не увидело ничего, кроме сползшего змеей наушника от плеера. Настроение этого нечта сразу опустилось до нуля, кроме того, оно не выспалось, и потому белая пленка, преградившая путь его взору, отчаянно стремившемуся остановиться на часах, показалась ему ужасной несправедливостью.
Это существо было очень странным: никто не знал его имени, но его характер и образ мыслей знали все, совершенно случайно бросавшие взгляд в его сторону. Оно не было вдумчивым, но странные мысли, обгоняя одна другую, постоянно проносились в его голове, между ними никогда не было связности, просто они были результатом отстраненности от мира, неизвестно откуда и зачем взявшейся.
Было ещё темно, и, спешащие погрузиться в суету обыкновенного, насыщенного ложным счастьем, дня автомобили ежеминутно оставляли полоски света на темном потолке. Они были подобны лучам солнца, бьющим в окна, обращённые на запад только тогда, когда везде уже были сумерки. Нечто приковывало к ним свое внимание, следило за их передвижением: больше всего оно не хотело верить в то, что их оставляет машина соседа, любившего сверлить все, что попадалось на его пути. Но вот за стеной раздается жужжание, это приятно существу, полосы перестают волновать его, день начался как обычно и никто не хочет ничего менять, а значит скоро перед глазами появятся тапочки, черная дыра раковины, сумка и дорога; назойливая мысль должна оставить его, апатия будет простой и привычной.
Серое солнце встает над городом, серое оттого, что толстый пенопласт, состоящий из облаков и дождя, преградил дорогу его лучам. Ночные тени остаются тенями, но более ЧЕРНЫМИ, чем всегда. Существо ни чем не выделяется среди них, напоминая мышь, инстинктивно бегущую куда-то. Каждодневный сумбур встает на свое привычное место, и в его голове рождаются первые размышления, лишенные четкости, но наверняка несущие в себе долю правды. Сначала они состояли из одного постоянно повторяющегося слова: «Странно!?». Оно рождалось каждый раз, когда несколько темных силуэтов сталкивались друг с другом. Вдруг перед глазами встаёт невероятно уродливый дом, и слово превращается в предложение: «Странно, счастье нельзя запланировать. Я просто иду в это здание, оно бело-желтое – это его свойство, я буду сидеть в нем – это моя цель. Там люди, одни говорят, что судьба обретается здесь, другие – что так надо (быть в нем). Самое странное заключается в том, что они не знают, почему». Нечто почувствовало запах курева, и его мысли резко прервались. Деревянная дверь и крюк заставили пронестись в его голове всего несколько фраз: «Они счастливы? Почему? А я? А я очень хочу, чтобы они утонули».
Не подумайте, пожалуйста, что наш «герой» был злым, напротив, он был совершенно нормальным, его странностей никто не замечал, и про него можно сказать только то, что он человек. Наверное, именно поэтому вы уже догадались, что вместе с людьми он пересчитал бетонные ступени, вместе с ними вошел в просторную комнату. Действительно, как и все он устремил свой взгляд вперед и вместе со всеми пытался услышать обрывки речи, чрезвычайно от него далекой. Снаружи существа были перифраз, эпитет, олицетворение. Пылкая личность, выпускавшая их из клетки, дарила им счастье, которое, скорее всего они не заслуживали, но которым наверняка наслаждались, приземляясь на полуотворенные уста всех и считаясь породистыми зверьми в мире какого-то отвлеченного предмета, именуемого в народе словесностью. Внутри тоже были они. Внутри были мозоли и строчка – восклицание – риторический вопрос (наивность одним словом): «Чего стоят средства художественной изобразительности, намного сложнее обрести свою собственную, непохожую ни на чью душу, причем тут все эти эпитеты, олицетворения и перифразы? Да и вообще не нужно всё это, всё проще: изначально есть люди ЧЕРНЫЕ и белые, ЧЕРНЫЕ живут, а белые умирают, но черные становятся белыми ( и умирают), а белые - черными ».
Деревянный предмет стучит по глади зеленой металлической плоскости, и нечто опять смотрит вперед. Уже хорошо известная народу личность смотрит на него. Она задает ему вопрос про какого-то чудака – Некрасова. «Анархист», – возникло в голове существа, но оно молчит. В ответ на молчание слышится длинная лекция о невоспитанности современного поколения, о его вкусах и мировоззрении. Существо привыкло не слышать других людей и, вновь погрузившись в себя, даже не услышав аргументов, оно начало рассуждать о фактах: «Музыка нашего поколения другая (был первый факт), мы видели иную смерть (был второй), а не ту, какую видели вы (пошли выводы). Ваши тела попадали под расстрел, а наши гниют в сырой земле. Вам спасала жизнь ваша музыка, наивно отражающая вашу розовую мечту, а нам наша – суровая, отражающая неровности холодного ножа, ежедневно скользящего по нашему горлу. Вы еще помните свет, а мы только ждем чего-то и верим в его появление»
В подобных выводах прошло несколько часов. Резкий звук пронесся по стенам здания. Вот опять мокрая дорога, вот опять начищенная до блеска плитка подъезда, а вот очередная глупость: «Дворик, подворотня, грязь и музыка. Я там! Это было до меня, я видело это на экране. Это мой дом, он внутри меня, но он мой, ничей больше, мой!» Глупость оказалась фразой: консьержка выпучила свои без того выпуклые глаза. Существу это было приятно. Через несколько мгновений из лифта донесся «истерически-радостный» смех и слово «Сова!». «Это моя радость!» - послышалось уже на лестничной клетке.
После этого нечто мышью проскочило в дверь своей квартиры. Едва успев захлопнуть ее, оно взяло гитару. Но не пальцы бегали по струнам, а холодные струны по пальцам. Раздалось несколько аккордов, и инструмент с визгом полетел на пол. Нечто начало метаться по квартире, вторым пунктом его остановки были рыбки, их не постигла та же участь, но они вызвали у него душащее чувство зависти: «блаженные, они смотрят на мир через стекло!», на глаза надвинулись слезы. А последние мысли, посетившие его в этот день, были простыми и краткими, они были следствием самой обыкновенной усталости, обыкновенно посещающей человека под вечер, а усталость эта была следствием самой обыкновенной жизни, обыкновенно дающейся сверху: «Жизнь, в большинстве случаев – бесконечный ряд понятий, сочетающих в себе плоть, разум и кирпичную стену. За стеной много чего-то, но что это конкретно никто не знает, кроме меня, а я, наверное, знаю». Потом хлопок резко закрывшейся дверцы, несколько серных головок, вода и чьи-то глухие шаги в коридоре, а потом снова хлопок – ночь. Такая вечная, ЧЕРНАЯ и пустая… Счастливая… Ночь…

Стишки

Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:59 + в цитатник
***
Я слишком многого хочу
И слишком мало разумею,
Я белый в чёрный жгут вплету
И пропою песнь как умею...

Река цинника

Жизнь река
И надо плыть,
Всёсел нет -
То просто жить.

Нет руки-
Играть немого;
Маску сняв -
Забыть актера.

Из руин
создав каньоны,
Отрывать в них
Солнца, горы...
19.11. 2007

Прогулка во время метели

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:06 + в цитатник
Прогулка во время метели

Вдаль – асфальт;
Снег идет
В белом сне
И я.
Зрачок распят –
Страшно так
В пятый раз
В нулевом окне.
Окружают
Фонарные кресты.
И опять распинаю
В снегу
Отпечатки:
Чужие - свои…
Кубик - рубика покой
И сейчас со мной,
Варит спеси яд
Я знаю: меня простят.
Там, где ангелов
Слышен топот.
Там, где сходятся
Танцы ног,
Слишком тихо
Идет грешник,
Подзывая свинцовый сон.
Метель пропоет
Мне мои грехи,
Белым светом земли
Укроет
Жирные следы,
Заметая все то,
Что утонет
В адском мраке огня- пустоты.
16. 11. 2007

Полночный бред, написанный в ворде очень быстро во врем бессонницы=)

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 22:56 + в цитатник
В колонках играет - вода
Настроение сейчас - крепкое

Эгм! пишу быстро. очень быстро. жопа с метлой- это я. Бог есть. Я верю в него. Как можно не верить, сидя в окне, мечтая о небе и мечтая погружаться в небеса, видя все что творится неземное на земле нашей грешной? Как можно? ,Как? , скажите мне товарищи, пожалуйста, если вы не верите ,то кто же человек тогда , кто из нас человек? Скажите не видя всего этого, скажите , тогда я подумаю что вы или плывете по Стиксу или на Олимпе обитаете - боги и видите и знаете то, что отчаянно хочет, но не может познать дух человеческий. Вот вы щаз сидите читаете это все , и отчаянно не хотите понять , что понимать- то нужно все сердцем, ,душой - едиственно верным путем познания ,понимания этой одинокой пары фонарей, размытыми крестами очерчивающих по краям подъезд который стоит напротив вас. Они смотрят на вас и жаждут вашего познания, своих простертых многоточий и как воздух вдыхаемые свободно показывают нам чего то, а именно все. Пропустие через них свои цепи сковавшие не только душу но и тело ваше. киньте в них удары своего сердца, они светила многосложны, но ведь не надо обязательно знать что есть вольфрам и неон, вы можете просто их полюбить, и не надо углублятся в философию , надо просто любить до исступления чтобы понять простое, что все дарующее нам свет- Творение Божье. не додумывайте , не допонимайте, на какое-то время сбросьте с себя все это - будьте просто чисты. Просто Любите, просто Надейтесь и просто Верьте и тогда вы не будете узнавать законы - вам не нужны эти формулировки, друзья! Вы их просто поймете. истины все просты, путь понимания -прост. больная , заземленная человеческая сущность о как тяжело ее преодоление!! но надо, милые мои , мои хорошие , надо мои настоящие, а я вот не умею...

Метки:  
Цитата сообщения utyf66

Пикник. Немое кино

Цитата

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 21:32 + в цитатник
Просмотреть видео
275 просмотров
Незабвенно..

Метки:  
Комментарии (0)

Аудио-запись: ВерЛен

Среда, 07 Ноября 2007 г. 23:32 + в цитатник
Прослушать Остановить
244 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

Сестрица
Музыка Вадима Мищука
Стихи А.Тарковского

Почему скажи, сестрица, Am
Не из Божьего ковша, Dm E7
А из нашего напиться Am
Захотела ты, душа? Dm G7
Человеческое тело - C
Ненадежное жилье, Gm7 A7
Ты влетела слишком смело Dm
В сердце тесное мое. Dm6 E7

Сердце может истомиться,
Яду невзначай глотнуть,
И потянешься, как птица,
От меня в обратный путь,
Но когда ты отзывалась
На призывы бытия,
Непосильной мне казалась
Ноша бедная моя.

Может быть и так случиться,
Что, закончив перелет,
Будешь биться, биться, биться,
И не отомкнуть ворот,
Пой о том, как ты земную
Боль и соль и желчь пила,
Как входила в плоть живую
Смертоносная игла.

Пой бродяжка, пой синица,
Для которой корма нет,
Пой, как саваном ложится
Снег на яблоневый цвет,
Как возвысилась пшеница,
Да побил пшеницу град,
Пой, хоть время прекратится,
Пой, на то ты и певица,
Пой, душа, тебя простят.

Почему скажи, сестрица,
Не из Божьего ковша,
А из нашего напиться
Захотела ты, душа?
Человеческое тело -
Ненадежное жилье,
Ты влетела слишком смело
В сердце тесное мое.

Необычайные ассоциации Кощея Бессмертного.

Пятница, 12 Октября 2007 г. 22:34 + в цитатник
Милый шелест меня
Заалел в потемках,
Я сегодня сосна,
А не лысая ёлка.
Не толпа, не рука -
Сотня веток в иголках.

Вот это - одна игла -
Нечто убитое:
Назову душа. Зелена,
Да узка как раба,
Но сегодня себе верит.

И легка на ветру,
Как пыльца: на слова.
Ветром сдута с ветвей,
Жалея себя,
Ветром сдута с камней,
Вниз летит от людей.

В милом море ни всплеска
(нырнула игла),
А вода без него бьет и мечет
Сейчас и в веки веков одна.
Сама она, да не одинока игла:

Раз дошло до того, что в сосне- душа,
Я завтра, во вторник, и буду- вода -
На соседней осине роса:
Пупырышек, капля, траве – еда.

Моря испарины,
Ада мокрого,
Круга не ясного,
Вечного, глупого,
злобного, страстного,
Все хотят прекрасного,
четкого, доброго, ясного.

Я хочу, чтобы повели,
Я хочу, чтобы показали;
Я хочу, чтобы не так остро,
Чтоб не мокро вокруг было и просто.

Чтоб те, кто хоть в чем-то уверенны,
Кто войдут без стыда в вашу кухню
С огня намерениями, кто громами полны,
Жизнь дарили другим размеренную.

Я хочу, чтоб не я хотела!
Я ору: не трещи, мой сук!
Чтоб не мой глаз и не мой друг,
Попадали в абсурда смешной круг.

Только б так не любить,
Только б так не себя,
Только б так не скорбеть,
Если так, только не за себя…

12.10.07.

Результат теста "Что у тебя в душе" Тоже правда))

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 16:03 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Что у тебя в душе"

Вы настоящий демон

Нехороший человек. Это конечно может обидно для вас звучать, но это так. Хотя ваши злые действия направленные на других людей кажутся вам благородными, то это не так. Вы слишком часто оказываете людям медвежьи услуги. А это нравится далеко не всем
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Кто ты в глазах мужчины?" Стащила тестик у Верки, И я не могу..=D

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 15:57 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты в глазах мужчины?"

ТЫ - ИДЕАЛ!!! Ты - мечта большинства мужчин! Ты сочетаешь в себе как внешнюю, так и внутреннюю красоту, раз и навсегда завоевывая их сердца. Ты - вне конкуренции!!!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Ф_Е_К_Л_У_Ш_А
Страницы: [3] 2 1 Календарь