-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эон_Флакс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FUCKtor_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.05.2007
Записей: 54
Комментариев: 552
Написано: 1228


пока пока...

Среда, 13 Июня 2007 г. 13:48 + в цитатник
было ЕГЭ...ооох,скока я написала о моих любимых налогах...не зря 2 семестра их изучала...
чего то я так устала.. :(
пойду посплю чучуть...вабче не выспалась...встала в 7 утра...бу....
В колонках играет: SUM 41 - Second Chance For Max Headroom

LI 5.09.15

daisy_duck   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
бедненькая.. а я вот воопче сутками не сплю.. мну тётка со школы позвонила.грит "прись ща в школу". а я ей "я ща спать буду"..она была удивлена чуток=))
Ответить С цитатой В цитатник
Эон_Флакс   обратиться по имени Re: Ответ в Эон_Флакс; пока пока... Среда, 13 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение daisy_duck: бедненькая.. а я вот воопче сутками не сплю.. мну тётка со школы позвонила.грит "прись ща в школу". а я ей "я ща спать буду"..она была удивлена чуток=))


ага((( просто-не учусь,и привыкла долго дрыхнуть...вооот...а тут-рано пришлось вставать((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Lofty-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
Я сегодня спала всёго час...и ни чего жива)))
чему кстати удивляюсь)))
....жаль правда что зря мучалась.....
но эт фсё фигня.....
)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Беззащитная_девчонка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 15:13 (ссылка)
отоспись хорошенько
Ответить С цитатой В цитатник
daisy_duck   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 17:10 (ссылка)
а ты воопче не поспи! попробуй.. потом буш всем хвастаца что больше суток не спала__))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эон_Флакс   обратиться по имени Re: Ответ в Эон_Флакс; пока пока... Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение daisy_duck: а ты воопче не поспи! попробуй.. потом буш всем хвастаца что больше суток не спала__))))


гг) неее....не спать - это не для меня....))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Эон_Флакс   обратиться по имени Re: Ответ в Эон_Флакс; пока пока... Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение Беззащитная_девчонка: отоспись хорошенько


это точно нужно...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Эон_Флакс   обратиться по имени Re: Ответ в Эон_Флакс; пока пока... Четверг, 14 Июня 2007 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение -Lofty-: Я сегодня спала всёго час...и ни чего жива)))
чему кстати удивляюсь)))
....жаль правда что зря мучалась.....
но эт фсё фигня.....
)))))


ужааасно...как так можно....
я так мало сплю только на базах и каких нибудь праздниках...а в обычной жизни ни за что...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
-Lofty-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:07 (ссылка)
Эон_Флакс, Я никогда так мало не спала!
и не надо больше)
Ответить С цитатой В цитатник
-Lofty-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:09 (ссылка)
и это был не обычный день-а ночь перед экзаменом!
Ответить С цитатой В цитатник
Эон_Флакс   обратиться по имени Re: Ответ в Эон_Флакс; пока пока... Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:45 (ссылка)
Исходное сообщение -Lofty-: и это был не обычный день-а ночь перед экзаменом!


гг)) ну дааа)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку